Мы и в правду становимся свидетелями новой « рекламной войны» - ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, в тоже самое Время пошутив над конкурентами.
Всё началось на прошедшей неделе, когда АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Лада Веста, чтобы хозяева « свежих» машин активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию « Время расстаться с не “ Вестой” », а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.
Однако не прошло и недели, Как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров, притом через пару часов публикация была снята.
Как и предполагал « Авто Mail. Ru», ситуация получила продолжение. В спор 2-х конкурентов вмешался третий - Фирма Ford также сделала акцент на « не-Весте», а для картинки снова использовала девушек азиатской внешности в свадебных платьях... И это, похоже, только начало. Ну а какие еще рекламные материалы производили фурор, вы имеете возможность узнать из нашей статьи « Самая великая автомобильная реклама в мире».
11.02.2016 |