Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  " Рекламные войны ": теперь " Ладе " и Hyundai ответил Ford

Мы  и в правду становимся свидетелями новой « рекламной войны» - ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, в тоже самое Время пошутив над  конкурентами.

Всё началось на  прошедшей неделе, когда АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для  Лада Веста, чтобы хозяева « свежих» машин активнее пересаживались на  вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию « Время расстаться с  не  “ Вестой” », а  на  провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.

Однако не  прошло и  недели, Как АвтоВАЗу ответили со  стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не  представительство корейской марки, а  один из официальных дилеров, притом через  пару часов публикация была снята.

Как и  предполагал « Авто Mail. Ru», ситуация получила продолжение. В  спор 2-х конкурентов вмешался третий - Фирма Ford также сделала акцент на  « не-Весте», а  для  картинки снова использовала девушек азиатской внешности в  свадебных платьях... И  это, похоже, только начало. Ну а  какие еще рекламные материалы производили фурор, вы имеете возможность узнать из нашей статьи « Самая великая автомобильная реклама в  мире».



11.02.2016


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт