Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Штраф за " среднюю " резвость: сейчас и в Московской области

Об  этом со  ссылкой на  пресс-службу « Центра безопасности дорожного движения столичной области» (ЦБДДМО) информирует M24. Ru.

повествование ведется о  системе, когда на  определенном отрезке дороги устанавливается две камеры - в  начале и  конце участка, - каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и  координаты. Потом эти данные поступают на  сервер, после чего вычисляется усредненная резвость движения машины между точками замера.

Как прокомментировали в  ЦБДДМО, поэтапное подключение камер, фиксирующих так превышение скорости, началось в  ноябре прошедшего года. Длина участков наблюдения варьируется от  600 метров до  5 км, а  суммарная Протяженность Всех зон наблюдения составляет Более 60 км. Места размещения камер были выбраны на  основе анализа аварийности, проведенного вместе с  ГИБДД.

Понятие " усредненная резвость " является чисто математическим. Наказание тут следует не за превышение средней скорости, потому что в законе ее нет, а за превышение скорости по максимуму разрешенной на данном участке дорогиСергей Радькоавтоюрист, юрист движения автомобилистов " Свобода выбора " « Всех вводит в  заблуждение то, что  вычисляют резвость движения автомобиля на  определенном участке от  одной камеры до  другой, - продолжает Радько.- На  самом деле ничего нового тут нет. Просто при  использовании этого комплекса несколько изменен алгоритм измерения скорости. То  есть ранее стандартно камеры, к  которым мы  имели привычку (в  том числе и  переносные радары инспектора) измеряли некую резвость на  определенном участке. То  есть прибор измеряет расстояние машины в  один период времени, Затем, Допустим, через  одну секунду и  определяет, какое расстояние он  преодолел за  эту секунду на  этом участке. Те комплексы, которые используются в настоящее время, действуют по  такому же принципу, но  реализовано все несколько по другому. Допустим, в  начале и  в  конце жилого поселения стоит камера, расстояние между ними один километр. Если этот путь автомобилист преодолел за  одну минуту, то  можно считать, что  его резвость 60 километров в  час. Если же он  преодолел расстояние за  меньшее время, это значит, что  резвость превышена. То  есть Просто меняется тот  отрезок времени, за  который определяется резвость автомобиля, и  никакая усредненная резвость тут не  определяется», - добавил специалист.

свыше подробнее со  списком трасс, где появились камеры нового типа, вы имеете возможность ознакомиться ниже: • М-5 « Урал»; • М-3 « Украина»; • М-7 « Волга»; • М-8 « Холмогоры»; • М-4 « Дон»; • М-11 « Москва-С. Петербург»; • А-100 « Москва-Бородино»; • Щелковское шоссе; • Пятницкое шоссе; • Московское малое кольцо (ММК); • « Кузнецы-Павловский Посад-Куровское»; • Р-113 « Хлебниково-Рогачево»; • Р-105 « Москва-Егорьевск-Тума-Касимов; • « Звенигород-Колюбакино-Нестерово»; • Московское большое кольцо (МБК); • подъездная автодорога к  аэропорту « Домодедово».



10.02.2016


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт