Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  УАЗ возобновил производство культовой модели

Как сказано в  официальном сообщении производителя, Автомобиль возвращается на  конвейер предприятия в  связи « с  большим количеством запросов от  покупателей, которые нуждаются в  практичном утилитарном внедорожнике».

Читайте такжеЛучшее за 2015." Я убит подо Ржевом...", или неустановленные страницы войны с " УАЗ Хантер " вспомним, УАЗ Хантер по  сути является сильно модернизированным внедорожником УАЗ-469, который за  свою 40-летнюю историю стал по-настоящему культовым и  обрел большое число фанатов. А  в  феврале 2016 года Хантер пережил новую модернизацию. Автомобиль будет оснащаться дополнительными опциями систем безопасности: индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя, креплением ISOFIX на  2-х крайних задних сиденьях, а  также 3-точечным ремнем безопасности. На  рынке России модель будет доступна в  трех версиях: « Классик», « Трофи», а  также « Победная серия», выпущенная в  прошедшем году по  случаю 70-летия Победы в  Великой Отечественной войне. Стоимость - от  589 000 рублей без  учета скидок.

В  течение 2016 года Ульяновский автомобильный предприятие планирует внедрить несколько новых цветов на  УАЗ Хантер, а  также порадовать фанатов новыми коллекционными спецверсиями. Кстати, прежде один из поставщиков предприятия поведал « Авто Mail. Ru», что  УАЗ Хантер продержится на  конвейере еще несколько лет.« Внедорожник точно будут выпускать ещё, Как минимум, два года: по  крайней мере, бизнес-план и  план закупок написаны до  2018 года», - объяснил он.

Подчеркнем, что  « Хантер» обязаны были послать на  покой, чтобы не  доводить машину до  норм « Евро-5» и  не  устанавливать ставшую Теперь обязательной АБС. Однако продолжение выпуска модели стало возможным из-за нюансам российского закона: согласно техническому регламенту Таможенного союза, действующее одобрение типа транспортного средства досрочно прекращает свое действие, только в том случае, если вводятся свежие экологические нормы. О  наличии АБС такого пункта нет. У  « Уазика» ОТТС действует до  конца 2017 года, а  нормы « Евро-4» для  внедорожников продлены до  1  января 2017 года.



10.02.2016
Ссылки по теме:


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт