Похоже, мы становимся свидетелями новой « рекламной войны» - ситуации, когда два автопроизводителя пытаются сделать более креативную рекламу, в тоже самое Время пошутив над конкурентами.
Всё началось с того, что на прошедшей неделе АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Лада Веста, чтобы хозяева « свежих» машин активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию « Время расстаться с не “ Вестой” », а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.
(function(d, s, id) { var js, fjs = d. GetElementsByTagName(s)[0]; if (d. GetElementById(id)) return; js = d. CreateElement(s); js. Id = id; js. Src = " //connect. Фейсбук. Net/ru_RU/sdk. Js#xfbml=1&version=v2. 3 "; fjs. ParentNode. InsertBefore(js, fjs); }(document, " script ", " Facebook-jssdk " )); Все-таки отреагировали))) Правда на уровне дилера. Весьма хочется увидеть продолжение, Alexander Bredikhin?
обнародовано Олегом Мосеевым 9 февраля 2016 г. Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, Ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров на своей странице в Фейсбук, а через пару часов публикация была снята. И все же Ответ успел произвести фурор в сети и, вероятнее всего, эта ситуация получит продолжение.
Кстати, в иных странах автопроизводители уже давно ведут « рекламные войны» - достаточно вспомнить известное противостояние бмв и ауди. В 2006 году баварский автопроизводитель принял решение подколоть ауди и обнародовал рекламу со следующим содержанием: « Поздравляем ауди, которая стала самой лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса “ Лучшая машина в мире” 2006 года». Ответ последовал без промедления: « Поздравляем бмв, которая стала самой лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.».
Кстати то противостояние еще знаменито и так называемой рекламой с « факом» — билбордом, как-будто бы рекламирующим Bentley. Интересно, что на самом деле британский автопроизводитель никогда ничего подобного не производил. Это — фейк, который, Однако оказался весьма и весьма эффектным.
Ну, а какие еще рекламные материалы производили фурор вы имеете возможность узнать из нашей статьи « Самая великая автомобильная реклама в мире».
10.02.2016 |