Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  " Рекламные войны ": Hyundai ответил АвтоВАЗу

Похоже, мы  становимся свидетелями новой « рекламной войны» - ситуации, когда два автопроизводителя пытаются сделать более креативную рекламу, в тоже самое Время пошутив над  конкурентами.

Всё началось с  того, что  на  прошедшей неделе АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для  Лада Веста, чтобы хозяева « свежих» машин активнее пересаживались на  вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию « Время расстаться с  не  “ Вестой” », а  на  провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.

(function(d, s, id) { var js, fjs = d. GetElementsByTagName(s)[0]; if (d. GetElementById(id)) return; js = d. CreateElement(s); js. Id = id; js. Src = " //connect. Фейсбук. Net/ru_RU/sdk. Js#xfbml=1&version=v2. 3 "; fjs. ParentNode. InsertBefore(js, fjs); }(document, " script ", " Facebook-jssdk " )); Все-таки отреагировали))) Правда на уровне дилера. Весьма хочется увидеть продолжение, Alexander Bredikhin?

обнародовано Олегом Мосеевым 9 февраля 2016 г. Однако не  прошло и  недели, как АвтоВАЗу ответили со  стороны Hyundai! Правда, Ответ сделало не  представительство корейской марки, а  один из официальных дилеров на  своей странице в  Фейсбук, а  через  пару часов публикация была снята. И  все же Ответ успел произвести фурор в  сети  и, вероятнее всего, эта ситуация получит продолжение.

Кстати, в  иных странах автопроизводители  уже давно ведут « рекламные войны» - достаточно вспомнить известное противостояние бмв и  ауди. В  2006 году баварский автопроизводитель принял решение подколоть ауди и  обнародовал рекламу со  следующим содержанием: « Поздравляем ауди, которая стала самой лучшей машиной 2006 года в  ЮАР. От  обладателя статуса “ Лучшая машина в  мире” 2006 года». Ответ последовал без промедления: « Поздравляем бмв, которая стала самой лучшей машиной 2006 г. От  шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.».

Кстати то  противостояние еще знаменито и  так называемой рекламой с  « факом»   — билбордом, как-будто бы рекламирующим Bentley. Интересно, что  на  самом деле британский автопроизводитель никогда ничего подобного не  производил. Это  — фейк, который, Однако оказался весьма и  весьма эффектным.

Ну, а  какие еще рекламные материалы производили фурор вы имеете возможность узнать из нашей статьи « Самая великая автомобильная реклама в  мире».



10.02.2016


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт