Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Система " Платон ": свежие особенности работы

Пост-оплата за  проезд по  федеральным трассам с  момента её  введения 15  апреля 2016 года будет доступна только Тем владельцам грузовиков, которые к  тому времени будут  уже два месяца зарегистрированы в  системе « Платон». Об  этом поведал глава Росавтодора Роман Старовойт, информирует « Российская Газета».

так, Тем, кто  желает пользоваться пост-оплатой с  15  апреля, надо ввести свои данные в  системе « Платон» и  получить бортовое устройство до  15  февраля. Тем, кто  этого не  сделает, надо будет и  дальше пользоваться механизмом предоплаты проезда по  заявленному маршруту, действующим в настоящее время.

По  словам Старовойта, в  настоящее время в  системе « Платон» зарегистрировано свыше 95% грузовиков массой более 12 тонн. Работа по  выдаче бортовых устройств продолжается. До  1  марта 2016 года с  владельцев грузовиков массой более 12 тонн будут взимать 1, 53 рубля за  каждый километр пути, а  потом тариф обязан вырасти в  два раза.

Добавим, что  прежде ВЦИОМ поведал о  результатах социлогического исследования об  отношении автомобилистов к  системе « Платон». Как стало ивестно, хозяева легковых машин Как правило поддерживают введение платы за  проезд по  федеральным трассам, в  то  время Как дальнобойщики выступают против.

Как возникла система « Платон»



09.02.2016


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт