Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили /  Автоновости  /  Система " Платон " разделила водителей на два мира

Подавляющее число автовладельцев личного легкового транспорта поддерживают систему взимания платы с  большегрузов по  принципам « кто  больше портит трассу, тот  и  платит». Такие результаты продемонстрировал опрос, проведенный Всероссийским центром изучения мнения большого количества граждан (ВЦИОМ).

В  рамках исследования, проведенного по  заказу Минтранса, в  130 населенных пунктах  РФ в  46 субъектах федерации, было опрошено 2400 человек. Как стало ивестно, взимание платы с  водителей по  принципам « кто  больше портит трассу, тот  и  платит» и  « кто  использует трассу в  коммерческих целях, тот  платит» считают честным подавляющее число владельцев легковушек - 62% и  59% соответственно. Дальнобойщики (65% и  69%) и  Уполномоченные компаний-перевозчиков (60% и  64%) в  большинстве своем придерживаются противоположного мнения.

Интересно, что  при  этом подавляющее число владельцев легковушек считает состояние дорог в  России удовлетворительным (39%) или хорошим (34%). Среди дальнобойщиков и  уполномоченных компаний-перевозчиков тех, кто  назвал качество российских дорог « удовлетворительным», чуть больше - по  52% -, а  « хорошим» - в  несколько меньше (24% и  18% соответственно).

Если же говорить конкретно о  самой системе « Платон», то  скорее положительно о  ней высказывается 40% владельцев личного автотранспорта и  лишь 3% дальнобойщиков. Отрицательно к  новой системе относится 29% владельцев легковушек, 84% дальнобойщиков и  65% директоров компаний-перевозчиков. Примечательно, что  при  этом 74% водителей большегрузов считают, что  введение новой системы не  приведет к  улучшению качества российских дорог, в  то  время Как 51% владельцев легковушек уверен в  обратном. Свыше подробно с  результатами социлогического исследования ВЦИОМ можно ознакомиться ниже.

Как возникла система « Платон»

Как Вы считаете, справедлива или не  справедлива система, при  которой большегрузный транспорт платит больше за  причинение вреда транспортному покрытию, нежели легковой транспорт?(закрытый вопрос, один ответ, %)

Руководители компаний-перевозчиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Владельцы легковых автомобилейПолностью справедлива11430Скорее справедлива272932Скорее несправедлива233016Полностью несправедлива373516Затрудняюсь ответить226 По  Вашему видению, справедливо или не  справедливо введение платы для  владельцев тяжелых машин, которые пользуются дорогами в  основном в  коммерческих целях?(закрытый вопрос, один ответ, %)

Руководители компаний-перевозчиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Владельцы легковых автомобилейСкорее справедливо342759Скорее несправедливо646936Затрудняюсь ответить245 Как  бы Вы посчитали общее состояние федеральных автомобильных трасс в  России в  настоящее время?(закрытый вопрос, один ответ, %)

Руководители компаний-перевозчиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Владельцы легковых автомобилейОтличное125Хорошее182434Удовлетворительное525239Плохое191813Очень плохое644Затрудняюсь ответить405 Как  бы Вы посчитали общее состояние региональных автомобильных трасс в  России в  настоящее время?(закрытый вопрос, один ответ, %)

Руководители компаний-перевозчиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Владельцы легковых автомобилейОтличное211Хорошее81017Удовлетворительное373338Плохое313626Очень плохое181915Затрудняюсь ответить413 Как, по  Вашему видению, изменилось общее состояние федеральных автомобильных трасс в  России за  последние 3 года?(закрытый вопрос, один ответ, %)

Руководители компаний-перевозчиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Владельцы легковых автомобилейСущественно/ скорее улучшилось585367Не изменилось313820Существенно/ скорее ухудшилось886Затрудняюсь ответить317 Как, по  Вашему видению, изменилось общее состояние региональных автомобильных трасс в  России за  последние 3 года?(закрытый вопрос, один ответ, %)

Руководители компаний-перевозчиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Владельцы легковых автомобилейСущественно/ скорее улучшилось302741Не изменилось474536Существенно/ скорее ухудшилось182520Затрудняюсь ответить533 Как Вы собственной персоной относитесь к  введению системы « ПЛАТОН»: скорее положительно, скорее Отрицательно или безразлично?(закрытый вопрос, один ответ, %)

Руководители компаний-перевозчиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Владельцы легковых автомобилейСкорее положительно18340Нейтрально/Безразлично161129Скорее отрицательно658429Затрудняюсь ответить122 По  Вашему видению, повлияет или не  повлияет введение системы « ПЛАТОН» на  общее состояние федеральных трасс (реконструкция существующих и  возведение новых дорог, дорожной инфраструктуры и  пр.)?

Руководители компаний-перевозчиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Владельцы легковых автомобилейПриведет к улучшению251651Не повлияет607435Приведет к ухудшению435Затрудняюсь ответить1179 По  Вашему видению, повлияет или не  повлияет введение системы « ПЛАТОН» на  повышение прозрачности системы автомобильных грузовых перевозок, борьба с  теневым сектором?

Руководители компаний-перевозчиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Владельцы легковых автомобилейПриведет к улучшению311545Не повлияет516831Приведет к ухудшению91311Затрудняюсь ответить9413 На  Ваш взгляд, в  сфере автомобильных грузоперевозок в  нашей стране присутствует или нет теневой сегмент (уход от  уплаты налогов, незаконные перемещения и  пр.)? И  Если присутствует, то  насколько широко он  показан?

Руководители компаний-перевозчиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Владельцы легковых автомобилейТеневой сегмент в грузоперевозках преобладает16520Теневой сегмент распространен, но преобладают легальные перевозки322437Теневые перемещения единичны323819Теневой сегмент в грузоперевозках отсутствует12225Затрудняюсь ответить81119 Как Вы считаете, приведут или не  приведут протестные действия водителей-дальнобойщиков к  следующим последствиям?(закрытый вопрос, один ответ по  каждой строке, %)

Руководи-тели компаний-перевоз-чиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Владельцы легковых автомобилейСко-рее приве-дутСко-? Рее не приве-дутЗатруд-няюсь отве-титьСко-рее приве-? ДутСко-рее не приве-дутЗатруд-няюсьотве-титьСко-рееприве-дутСко-рее не приве-дутЗатруд-няюсьотве-титьПривлечение внимание руководства государства к теме введения системы " Платон " 584027124561336Привлечение внимание жителей государства к введению системы " Платон " и реакции вовлеченных сторон673216330765287Отмена введенной системы " Платон " 19747226513246511Возникновение неудобств для населения областей, где проводятся протестные акции (затруднения в дорожном перемещении, пробки и пр.)603826431568284 Какую из 2-х точек зрения в отношении роли страны в  регулировании рынка автомобильных грузовых перевозок в  нашей стране Вы скорее поддерживаете?(закрытый вопрос, один ответ, %)

Руководители компаний-перевозчиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Государство обязано заниматься регулированием рынка автомобильных грузовых перевозок (оказывать необходимую поддержку, осуществлять надзор и пр.)4241Государство не может вмешиваться, рынок обязан регулироваться сам5351Затрудняюсь ответить58 Если будет отменен транспортный пошлину для  тяжелых машин, доходы бюджетов региональных дорожных фондов существенно снизятся. На  Ваш взгляд, стоит или не  стоит возмещать доходы бюджетов региональных дорожных фондов? И  Если стоит, то  каким образом, самое главное?(закрытый вопрос, не  свыше 3-х ответов, % от  тех, кто  знает об  отмене транспортного налога)

Руководители компаний-перевозчиковВладельцы ТС Более 12 тонн (Дальнобойщики)Владельцы легковых автомобилейСтоит возмещать путем увеличения акциза на дизельное топливо151410Стоит возмещать путем увеличения акциза на бензин8147Стоит возмещать путем перераспределения денег, полученных от взимания платы с большегрузного транспорта в системе " Платон " 553543Стоит возмещать путем введения региональных систем взимания платы с большегрузного транспорта (свыше 12 тонн)7827Стоит возмещать путем введения системы взимания платы с транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массы Более 3, 5 тонн6210Не стоит возмещать102010Стоит возмещать другим способом9136Затрудняюсь ответить61310



08.02.2016


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт