Лада XRAY выпускают на конвейере B0, где уже собираются Рено Logan, Рено Sandero, ниссан Almera и лада Largus (кузова сваривают на линии, занятой производством кузовов « Альмер» и « Ларгусов» ). И чтобы доказать, что по качеству сборки 1-ый вазовский кроссовер не устпает иномаркам - в 1-ю очередь, вышеупомянутому « Сандеро» - пресс-служба автогиганта выпустила интересный ролик, показывающий, какой путь проходит кузов, прежде чем стать автомобилем.
Читайте такжеLada XRAY. Первые ощущения от " живой " машины лада XRAY, построенный на базе Рено Sandero Stepway, собирается из 1800 деталей, которые поставляют предположительно 250 поставщиков. При этом уровень локализации в настоящее время составляет 50% (для справки, « Логан» и « Сандеро» локализованы на 75-80%), но на предприятии предполагают довести этот показатель до приемлемых 75%. Доля ручного труда весьма высока: по части сварки роботами выполняется лишь 5% работ.
Большая часть автокомпонентов производится на территории Российской Федерации, пускай и мировыми компаниями. То есть, сам АвтоВАЗ кроме кузовов делает для « Икс-Рея» двигатели, коробки передач (включая роботизированную), подрамники передней подвески, рычаги передней и задней подвески, панель приборов, передние и задние бамперы, а также решетки радиаторов.
Некоторую часть автокомпонентов для XRAY импортируют из-за границы: это, в частности, ручки дверей (U-Shin), зеркала и блоки управления их подогревом (Magna), задние фонари (Valeo), замок задней двери (Kiekert), а также уплотнители (Standard Profile).
07.02.2016 |