Связано это с тем, что трансялция « Суперкубка» собирает миллионную аудиторию, а американцы совсем прилипают к экранам телевизров. Само собой, реклама с таким охватом стоит буквально не дёшево. В 2016 году трансляция « Суперкубка» состоится в юбилейный 50-й раз, из-за чего цены на вставки во время телетрансляции бьют все рекорды. К примеру, американский канал CBS требует 5 млн. долларов за презентацию тридцатисекундного ролика. Останавливает ли это производителей? Само собой, нет! Мы приняли решение сделать подборку наиболее оригинальных роликов текущего года.
ауди
Немецкий автопроизводитель предлагает сравнить поездку на ауди R8 с полётом на ракете И уверен, что суперкар великолепно подойдет бывшим космонавтам.
Toyota
Японцы из Toyota рассказывают в своей рекламе о менеджере, который чувствует, что живет, только когда садиться за руль. И, по видению авторов ролика, гибридный Prius, вопреки стереотипам, подойдет лучше всего, чтобы « зажечь» на полную катушку.
Mini
А вот в Mini приняли решение собрать И озвучить все стереотипы о своих автомобилях в одном ролике.« Назло ярлыкам» - называется видео, рекламирующее хэтчбек Mini, а также модели Countryman И Clubman. И им абсолютно в итоге, что о них заявляют. Кстати, в этом видео снялись теннесистка Серена Уильямс, скейтер Тони Хок И рэппер T-Pain.
Honda
Японцы приняли решение эксплуатировать « животную» тему. В рекламе пикапа Honda Ridgeline снялись поющие овечки. Отчего же они поют? Вся фишка в аудиосистеме « Риджлайна», динамики которой встроены в борта платформы, так что кузов выполняет роль резонатора.
Hyundai
А вот корейцы из Hyundai сделали сразу 3 ролика. В одном из них они приняли решение задействовать медведей, которые посчитали систему удалённого запуска двигателя « Элантры». В другом - обращают внимание на автомобиль, который не отвлекается от дороги, в отличие от девушек за рулём. А в 3-м показывают к каким неожиданным последствиям усиливает вероятность приведения система поиска автомобиля, Если ей будет пользоваться строгий Папа.
киа
Партнёры Hyundai из киа пошли другим путём И пригласили Кристофера Уокена для продвижения новой « Оптимы». к тому же тут носки? Смотрите ролик И вы всё узнаете.
Acura
Марка Acura приняла решение продвинуть на « Суперкубке» собственный суперкар NSX. Хотя после просмотра ролика с именем « Что он заявил?», вопрос, содержащийся в названии, остается акутальным.
Buick
Американская Марка Buick переживает настоящий ренессанс в США И даже умудряется продавать европейские продукты вроде Opel Insignia И Cascada, но под другим брендом. В своей рекламе для « Суперкубка» в успех И внешность « Бьиков» не имеют возможность поверить даже соседские собаки.
P. S.- А знаете, кто потратил больше всего денег на рекламу во время « Суперкубка»? Фирма Hyundai! Если верить неофициальным данным, за два тридцатисекундных ролика, один минутный ролик перед началом трансляции И один минутный ролик перед первым ударом по мячу корейский изготовитель заплатил... 30 млн. долларов!
05.02.2016 |