Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоперсоны / Форд Генри (Ford Henry)

Форд Генри (Ford Henry)

 Ситроен Андре (Citroen Andre) >
Выдающийся американский изобретатель, предприниматель и общественный деятель, один из пионеров автомобилестроения. Родился 30 июля 1863 г. в Дирборне (Мичиган). В 12 лет впервые увидел движущийся паровой локомобиль и с тех пор увлекся транспортной техникой. Отец хотел, чтобы сын унаследовал его ферму, но сам Форд предпочел стать механиком. Работал в фирме Westinghouse, затем был главным инженером в Edison Illuminating Company. Первый автомобиль Форда появился в 1896 г. В 1899 г. Форд перешел в фирму Detroit Automobile Company, где проработал до 1902 г. В июне 1903 г. он и 11 компаньонов основали в Детройте Ford Motor Company. Первая модель появилась в том же году. В 1906 г. Форд стал президентом компании и проводил политику, направленную на превращение автомобиля в транспорт, доступный широким слоям населения. В автомобильной промышленности Форд первым использовал конвейерную сборку автомобилей. В это время он обосновал свою теорию предпринимательства, получившую название "фордизм". В годы Первой мировой войны Форд предпринял масштабную миротворческую акцию с целью установления мира между воюющими державами. Акция не удалась, но Форд решил и дальше заниматься политикой и в 20-е годы выставил свою кандидатуру на пост сенатора, а затем и на президентский пост. Политическая карьера Форда потерпела фиаско. В 20-е и 30-е гг. Форд активно сотрудничал с Советским Союзом. При его помощи был построен автомобилестроительный завод в Нижнем Новгороде. До середины 40-х годов он активно участвовал в управлении Ford Motor Company и только 21 сентября 1945 г. передал дела своему старшему внуку - Генри Форду II (Ford, Henry II). Скончался в Детройте 7 апреля 1947 г.
 Ситроен Андре (Citroen Andre) >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Регистрация ООО самостоятельно: быть или не быть?
Регистрация ООО самостоятельно считается трудоемким процессом и занимает немало времени
Кредиты бизнесу
Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие
Автомобили Расширенный поиск Контакт