Немецкий конструктор и предприниматель. Один из пионеров двигателе- и
автомобилестроения. Родился 9 февраля 1846 г. в Хейлбронне. Воспитывался в сиротском приюте "Брудерхаус", где в то время работал Готлиб Даймлер (Gotlib Daimler). После окончания приютской школы он был направлен на математические курсы при Реутлингенском техническом колледже. В 1869 г. Даймлер предложил
Майбаху работу в конструкторском отделе фирмы Maschinenbau Gesellschaft в Карсруэ. Долгое время
Майбах работал вместе с Даймлером, был его личным другом и помощником. В 1872 г. оба конструктора перешли на фирму Otto & Langen Gasmotorenfabrik Deutz, специализировавшуюся на выпуске газовых моторов, изобретенных Николаусом Отто (Nikolaus Otto). В марте 1882 г. из-за разногласий с руководством фирмы
Майбах и Даймлер были вынуждены ее оставить. В апреле того же года Даймлер основал фирму Daimler Motoren Gesellschaft, и
Майбах проработал на ней много лет. В 1901 г. под его руководством был создан первый легковой автомобиль "
Mercedes", вслед за ним появилось еще несколько успешных моделей. В 1906 г. появился первый автомобиль "Mercedes" с 6-цилиндровым двигателем конструкции
Майбаха. В начале 1907 г.
Майбах и граф Фердинанд фон Цеппелин (Ferdinand von Zeppelin) основали фирму по изготовлению двигателей для дирижаблей. Фирма работала вплоть до окончания Первой мировой войны, когда
Майбах вновь решил заняться автомобилестроением. В 1921 г. появилась фирма по выпуску автомобилей высшего класса, носившая имя
Майбаха. Конструктор скончался весной 1929 г.