Так назывались самые мощные Барракуды. Теперь тюнеры арендовали у Крайслера права на использование этой торговой марки, чтобы продавать через фирменную сеть
Dodge модифицированный
Challenger. В прежние времена Barracuda и Challenger делили одну платформу, но кузова были разными. Сегодня это не более чем тюнинг.
По умолчанию новая Cuda будет оснащаться
375-сильным мотором Hemi V8 5.7. Доработка головки блока цилиндров и системы впуска поднимет мощность до 450 'лошадей', а установка приводного нагнетателя Vortech V3 добавит ещё 25 сил. Но с самого начала Куду
можно оснастить 'восьмёркой' 6.1 (425 сил), как на
Челленджере SRT8.
После атмосферного тюнинга HXC PowerPack она будет выдавать 500 л.с. и 575 - с наддувом. Кстати, рабочий объём самых мощных версий увеличивается до семи литров. Выбора трансмиссии не предусмотрено - покупателям предложат только шестиступенчатую 'механику'.
Дебют автомобиля с подвеской KW, тормозами Brembo и
20-дюймовыми колёсами BBS
CX-R, обутыми в Pirelli Pzero Rosso, состоится 4 ноября на мотор-шоу
SEMA в Лас-Вегасе. Купе Hemi Cuda будет украшать стенд компании Vortech Superchargers. Розничные цены на Куду пока неизвестны, а за базовый
Challenger в США просят почти $30 тысяч и около $42 тысяч - за версию SRT8.