Важное место в экспозиции автопроизводителя Mazda на Московском автосалоне - 2008 занимает гоночная версия кроссовера CX-7, являющаяся первой в истории марки разработкой российских специалистов - компании Kesselman Motorsport.
"Mazda CX-7 мне очень нравится, это машина для быстрой езды по обычным дорогам. Мне захотелось раскрыть ее потенциал полностью, и именно с точки зрения, которая мне ближе всего", - говорит чемпион по кольцевым гонкам и глава Kesselman Motorsport Олег Кесельман.
Российская доработка кардинально изменила внешность автомобиля. В глаза бросаются специально разработанные бамперы, пороги и навесные детали, передает Auto.utro.ru.
Основной задачей мастеров было увеличить прижимную силу для обеспечения лучшей устойчивости и управляемости, что является очень важным показателем в гонках. Так, благодаря новым бамперам, заднему спойлеру и порогам в нижней части дверей сила прижима CX-7 увеличена по сравнению со стандартной версией кроссовера на 10%, говорится в пресс-релизе Mazda.
Под капотом "Русской борзой" стоит 2,3-литровый бензиновый двигатель, мощность которого увеличили со стандартных 238 л.с. до целых 450 "лошадей". Для форсирования агрегата Kesselman Motorsport использовали турбину увеличенного размера и систему непосредственного впрыска топлива собственной разработки. Работает мотор в паре с механической коробкой передач вместо "автомата", традиционного для обычной Mazda CX-7.
Машина получила каркас безопасности и полностью соответствует стандартам безопасности FIA.
"То, что мы сделали - это не концепт и не декоративный тюнинг. Автомобиль будет использоваться для занятий в академии спортивного вождения Mazda", - заявил Кесельман. Испытания спорткара пройдут в том числе на знаменитой немецкой гоночной трассе Нюрбургринг.
auto.newsru.com