Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Тюнинг /

< Британский тюнинг для итальянца Fiat 500Mitsubishi показала Москве 'крутой' тюнинг >


"Русская борзая" Mazda CX-7 от российских тюнеров на ММАС-2008
drive.ru

Важное место в экспозиции автопроизводителя Mazda на Московском автосалоне - 2008 занимает гоночная версия кроссовера CX-7, являющаяся первой в истории марки разработкой российских специалистов - компании Kesselman Motorsport.

"Mazda CX-7 мне очень нравится, это машина для быстрой езды по обычным дорогам. Мне захотелось раскрыть ее потенциал полностью, и именно с точки зрения, которая мне ближе всего", - говорит чемпион по кольцевым гонкам и глава Kesselman Motorsport Олег Кесельман.

Российская доработка кардинально изменила внешность автомобиля. В глаза бросаются специально разработанные бамперы, пороги и навесные детали, передает Auto.utro.ru.

Основной задачей мастеров было увеличить прижимную силу для обеспечения лучшей устойчивости и управляемости, что является очень важным показателем в гонках. Так, благодаря новым бамперам, заднему спойлеру и порогам в нижней части дверей сила прижима CX-7 увеличена по сравнению со стандартной версией кроссовера на 10%, говорится в пресс-релизе Mazda.

Под капотом "Русской борзой" стоит 2,3-литровый бензиновый двигатель, мощность которого увеличили со стандартных 238 л.с. до целых 450 "лошадей". Для форсирования агрегата Kesselman Motorsport использовали турбину увеличенного размера и систему непосредственного впрыска топлива собственной разработки. Работает мотор в паре с механической коробкой передач вместо "автомата", традиционного для обычной Mazda CX-7.

Машина получила каркас безопасности и полностью соответствует стандартам безопасности FIA.

"То, что мы сделали - это не концепт и не декоративный тюнинг. Автомобиль будет использоваться для занятий в академии спортивного вождения Mazda", - заявил Кесельман. Испытания спорткара пройдут в том числе на знаменитой немецкой гоночной трассе Нюрбургринг.

auto.newsru.com


< Британский тюнинг для итальянца Fiat 500Mitsubishi показала Москве 'крутой' тюнинг >
Ссылки по теме :


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт