Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили  / Formula-1  / История чемпионата

История чемпионата

В разделе Вы можете узнать предысторию чемпионатов Формулы-1, информацию о чемпионатах мира минувших лет, биографии участников Гран-При. 

< вернуться в раздел


Предыстория чемпионатов Формулы 1

К моменту начала проведения современных чемпионатов мира (Grand Prix World Championship) история автоспорта насчитывала уже более полувека.

1950 год

I чемпионата мира вошли семь этапов - шести европейских Grand Prix (Англии, Монако, Швейцарии, Бельгии, Автомобильного клуба Франции и Италии), а также 500-мильные состязания в Индианаполисе.

1951 год

Второй чемпионат мира состоял из 8 этапов - Больших Призов Швейцарии, Бельгии, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ, Италии и Испании, а также 500-мильных гонок в Индианаполисе.

1952 год

После выхода фирмы Alfa-Romeo из гонок Grand Prix, отлично понимая, что число конкурентоспособных участников мировых первенств неуклонно сокращается...

1953 год

В зачет четвертого чемпионата мира вошло уже 9 этапов - Индианаполис-500 и восемь Grand Prix - Аргентины, Голландии, Бельгии, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ, Швейцарии и Италии.

1954 год

Пятый чемпионат мира вновь состоял из 9 этапов - восьми Больших Призов (Аргентины, Бельгии, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ, Швейцарии, Италии и Испании) и состязаний в Индианаполисе.

1955 год

Ход шестого чемпионата мира был нарушен страшной катастрофой, произошедшей 12 июня во время 24-часовых гонок спортивных автомобилей в Ле-Мане и стоившей жизни более чем восьми десяткам зрителей и механиков.

1956 год

Седьмой чемпионат мира состоял из восьми этапов - Больших Призов Аргентины, Монако, Бельгии, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ и Италии, а также 500-мильных гонок в Индианаполисе.

1957 год

Восьмой чемпионат мира состоял из семи Grand Prix - Аргентины, Монако, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ, Пескары и Италии, а также 500-мильных гонок в Индианаполисе.

1958 год

Девятый чемпионат мира состоял из 11 этапов - в Аргентине, Монако, Голландии, Индианаполисе, Бельгии, Франции, Англии, ФРГ, Португалии, Италии и Марокко.

1959 год

Юбилейный, X чемпионат мира состоял из девяти этапов - Больших Призов Монако, Голландии, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ, Португалии, Италии и США, а также 500-мильных гонок в Индианаполисе.

1960 год

Чемпионат мира 1960 года состоял из десяти этапов - Больших Призов Аргентины, Монако, Голландии, Бельгии, Автомобильного клуба Франции, Англии, Португалии, Италии и США, а также (в последний раз) 500-мильных гонок в Индианаполисе.

1961 год

В октябре 1958 года FIA утвердила новый регламент проведения чемпионатов мира, вступивший в действие первого января 1961 года.

1962 год

Тринадцатый чемпионат мира проводился в девять этапов - Больших Призов Голландии, Монако, Бельгии, АКФ, Англии, ФРГ, Италии, США и Южной Африки.

1963 год

XIV чемпионат мира проводился в десять этапов, разыгранных в Монако, Бельгии, Голландии, Франции, Англии, ФРГ, Италии, США, Мексике и ЮАР.

1964 год

XV чемпионат мира состоял из десяти этапов - в Монако, Голландии, Бельгии, Франции, Англии, ФРГ, Австрии, Италии, США и Мексики.

1965 год

XVI чемпионат мира вновь состоял из десяти этапов - Больших Призов Южной Африки, Монако, Бельгии, АКФ, Англии, Голландии, ФРГ, Италии, США и Мексики.

1966 год

Соревнования XVII чемпионата мира должны были проводиться для машин новой, так называемой "трехлитровой" Формулы I, ставшей "долгожителем" этой дисциплины автоспорта.

1967 год

XVIII чемпионат мира проводился в 11 этапов - в ЮАР, Монако, Голландии, Бельгии, Франции, Англии, ФРГ, Канаде, Италии, США и Мексике.

1968 год

Сезон 1968 года стал переломным в истории "Формулы 1" по нескольким причинам.




  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Причины большой популярности аутсорсинга? Причины большой популярности аутсорсинга?
Быстрыми темпами входят на российский рынок все новые способы оказания коммерческих услуг сторонними лицами и компаниями
Преимущества слотов онлайн-казино Преимущества слотов онлайн-казино
Современные игровые аппараты пестрят разнообразием цветов, форм и условий, которые должен выполнить игрок чтобы получить вожделенный выигрыш
Автомобили Расширенный поиск Контакт