История этой марки очень давняя и пестрая. Первоначально судостроительная компания "Ишикавадзима" взялась за выпуск автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской "Успели" она собрала в 1916 году, а через два года появились и грузовики. Целиком японская конструкция родилась на "Ишикавадзима" в 1928 году.
Все модели этой фирмы назывались "Сумида". Другая японская фирма "Токио гасу денки" вела производство грузовиков, и тоже издавна, с 1917 года. Торговая марка ее машин - "Чиода". Когда в середине тридцатых годов обе фирмы получили большие госзаказы на трехосные армейские грузовики и бронеавтомобили, они решили объединить усилия.
Так, в 1937 году родилась фирма "Токио Отомобил Индастриз К"". Ее фирменный знак - вертикальный белый овал - нес имя фирмы, написанное иероглифами!
После окончания второй мировой войны из "Токио Отомобил" образовалась в 1949 году компания "Исудзу" (по имени одной из японских рек).
В 1971 году "Исудзу" продала 34,2 процента своих акции американской корпорации "Дженерал Моторс". С этого момента японские машины вместо иероглифов стали нести новый товарный знак, в котором можно увидеть контуры латинских букв "I" и "Т" - напоминание и об "Ишикавадзима", "Исудзу" и "Токио гасу денки".
Наряду с джипами, фургонами фирма выпускает и грузовики.