Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автомир  / VOLKSWAGEN / VOLKSWAGEN

VOLKSWAGEN

 Volkswagen Bora 1.6 (101hp) 1J2 >

`Фольксваген АГ` (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.


В 1934 Фердинанд Порше, известный немецкий конструктор, получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.


И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название `Фольксваген`, что дословно в переводе с немецкого значит `народный автомобиль`.


После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия `VW30`, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид.


Фольксваген сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times `Фольксваген` окрестили за внешнее сходство `жуком`. Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.


Для производства `народного автомобиля` 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода `Фольксваген`.


Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.


Во время Второй мировой войны работы по строительству `Фольксвагена` были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.


После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург.


Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.


В 1947 `Фольксваген` был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.


В январе 1948 сменилось руководство Фольксвагена, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов.


Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован.


В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова - кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.


Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. `Фольксваген` создал мощную сеть сбыта автомобилей.


Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.


К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 `Фольксваген` был полностью передан Федеративной Республике Германия.


Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.


К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 - 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного `Фольксвагена 2`.


Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с `Фольксвагеном`, - `Он член моей семьи`.


Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. `Фольксваген` продается уже в 150-ти странах мира.


Появляются дочерние фирмы за рубежом - в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается `жук`, ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.


В середине 1960-х годов компания `Фольксваген` купила у другой крупнейшей фирмы `Даймлер Унион АГ` предприятие `Ауто Унион ГмбХ`, что позволило начать разработку модели для приобретенной торговой марки Аudi.


В 1965 была выпущена новая модель с четырехтактным двигателем и передним приводом под традиционной маркой Аudi, в 1966 появилась новая модель среднего класса Audi 100, которая также пользовалась успехом.


В настоящее время `Ауди АГ` - дочерняя компания концерна `Фольксваген`, которой предоставлена полная самостоятельность.


Конец 60-х годов на мировом автомобильном рынке связан с первым спадом, что не могло не отразиться на состоянии дел концерна `Фольксваген`. Чтобы выжить, `Фольксвагену` нужно было создать суперновую усовершенствованную модель.


И в 1973-1974 появились сразу три новые модели - `Пассат`, `Гольф` и `Сирокко`, которые в техническом отношении не имели ничего общего с прежним `Фольксвагеном`.


Модель `Гольф I`, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. `Гольф` ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться `гольф-классом`.


Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты.


Всего через 3 года после запуска `Гольф I` был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет `Гольф II`, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал `Гольф III`, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию `Гольфа`.


За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов `Гольфов` трех поколений. В 1995-1996 `Гольф III` лидировал по числу продаж в Европе.


В 1997 состоялся дебют нового `Гольфа IV`, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов. В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.


В настоящее время концерн `Фольксваген` - один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками `Фольксваген`, `Ауди`, `Шкода`, СЕАТ.


С 1998 года концерну принадлежит марка `Роллс-Ройс`. Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов.


В состав концерна `Фольксваген` входят: `Фольксваген АГ`, `Ауди АГ`, `СЕАТ С. А.`, `Шкода аутомобилова`, `Фольксваген-Саксония ГмбХ`.

 Volkswagen Bora 1.6 (101hp) 1J2 >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Что собой представляет? Что собой представляет?
Онлайн-казино и его возможности: Казино - это как сказочный игровой мир для взрослого человека
Потрясающие игровые аппараты Потрясающие игровые аппараты
У каждого человека есть потребность в сильных эмоциях, острых ощущениях и ярких впечатлениях
Автомобили Расширенный поиск Контакт