Появления нового Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) многие автомобилисты ожидали с нетерпением. Это автомобиль пришел на смену Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) девятого поколения и принес с собой много нового. Безусловно, прежняя концепция идеального городского автомобиля с динамичным спортивным характером, надежность и функциональность настоящего японского авто остались прежними. Новизна заметна прежде всего во внешности Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) - она стала гораздо более спортивной, динамичной и агрессивной. Хищный 'оскал' фар и воздухозабрника, стремительные формы кузова при высокой посадке придают этому автомобилю совершенно неповторимый облик - Вы не перепутаете Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) ни с чем!
Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) впечатляют. Автомобиль выпускается с двумя вариантами двигателя - 1,5 л (мощность 109 л.с.) или 1,8 л (мощность 143 л.с.) MIVEC. Система распределенного впрыска ECI-MULTI позволяет этому авто добиться более впечатляющей мощи при более экономичном расходе топлива. В базовой комплектации предполагается либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. На Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) устанавливается независимая подвеска типа Макферсон, 15-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза, шины 205/60R16. В базовую комплектацию входит также электроусилитель руля.
Салон Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) весьма просторный: на заднем диване можно свободно разместиться втроем. В целом этот автомобиль достаточно комфортабельный, особенно если принять в расчет вполне доступную цену Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X).
Если суммировать достоинства Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X), то стоит отметить его стильную внешность, мощный, но при этом экономичный двигатель и просторный салон.
Безопасность Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) обеспечивается отличной управляемостью и качественной тормозной системой авто. Водителя и пассажиров надежно защищают ремни безопасности, специальная конструкция корпуса (с ребрами жесткости и специально спроектированными зонами деформации), а также фронтальные и боковые подушки безопасности.