Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Тюнинг  / Шины / Контроль температуры и давления в шинах

Контроль температуры и давления в шинах

 На какой резине ездить зимой >

По данным статистики более 80% автовладельцев не проверяют давление в шинах. Зачем же проверять давление? Определить разницу в давлении в шинах бзе прибора невозможно. По результатам исследований разница в 0,3 - 0,4 бар является критической! При такой разнице Вы не можете быть уверенными в реакции автомобиля на разгон, торможение или изменения направления. Неправильное давление в шине может привести даже к её взрыву, что повлечет за собой занос автомобиля и вероятно аварию. Каждый год из-за лопнувших шин в мире гибнет и получают травмы десятки тысяч человек.

Резину с зимней на летнюю меняют, когда температура около +2 - +5 градусов, а летом температуры бывают более 30 градусов. Чем выше температура воздуха, поэтому давлении вшине летом станет больше. Неправильное давление в шине может привести и к большему расходу топлива. Он увеличивается примерно на 1,2 литра на 100 километров пройденного пути, т.е при пробеге в 20 000 километров за год лишний расход бензина 240 литров! В результате неправильного давления в шине срок ее службы уменьшается на 25-30%.

Контролировать температуру в шинах не менее важно чем давление. Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе или ходовой части. Так, например, по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения регулировки развала-схождения.

Сейчас разработано и выпускается несколько видов систем для контроля над температурой и давлением в шинах автомобиля. Существуют системы с внутренними датчикам, которые устанавливаются на шиномонтаже, например, такие, а также с внешними датчиками, которые накручиваются на ниппель, например, такие, их можно легко переставлять с одной машины на другую. Также существуют системы для машин, оснащенных ABS, не требующие установки каких-либо датчиков.

Система контроля температуры и давления в шинах пожем Вам:

  • Обеспечить контроль над давлением и температурой внутри шин во время движения.
  • Не допустить взрыва колеса автомобиля во время движения.
  • Повысить управляемость Вашего автомобиля.
  • Обнаружить возможные неполадки в тормозной системе.
  • Выявить необходимость регулировки развала-схождения.
  • Обнаружить перегрев колеса от воздействия солнечных лучей во время стоянки.
  • Не допустить излишнего расхода топлива.
  • Подробнее о TPMS.

    Источник:
     На какой резине ездить зимой >


      
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Сайт для серьезных знакомств
    Мы живем в то время, когда информационные технологии развиваются бешеными темпами
    Юридическая помощь при операциях с недвижимостью в Москве
    Рано или поздно почти любому человеку может понадобиться юридическая помощь
    Автомобили Расширенный поиск Контакт