Возрожденный спорткар Scirocco, не так давно появившийся в модельном ряду
Volkswagen, вдохновил
дизайнера Марсело Росу на создание оригинального
концепта, который стал современной интерпретацией
купе Volkswagen SP-2. Этот не очень известный у нас спортивный
автомобиль выпускался бразильскими заводами VW в 1972-1976 годах, и пользовался достаточно ограниченный спросом, в отличии от того же народного 'Жука'.
Купе было создано на платформе 'Type 3', который в Бразилии называли 'Variant'. В качестве силового агрегата выступал четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 65 лошадиных сил. С ним
Volkswagen SP-2 разгонялся до достаточно приличных 160 километров в час. Хотя мотор для того времени был достаточно современным, главной причиной небольшой популярности
купе стал именно двигатель, пользовавшийся 'дурной' славой.
Всего за четыре года серийного выпуска с бразильского конвейера сошли порядка 10 000 экземпляров данного автомобиля, а несколько сотен машин даже отправили в Европу. Скоро начнет свою работу автосалон в Сан-Паулу и Марсело Роса надеется, что его проект заинтересует руководство немецкого концерна, и через несколько лет на его родине появится возрожденный
Volkswagen SP-2.