Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Тюнинг / Американцы превратят Challenger в Барракуду

Американцы превратят Challenger в Барракуду

< Ксеноновые фары позволяет водителю видеть четкие очертанияНемецкие тюнеры продолжают эксперименты с 'единичками' BMW >
От купе Dodge новинка будет отличаться оригинальным окрасом, аппликациями на бортах, декоративным воздухозаборником на капоте и изменёнными задними фонарями.

Поклонники классических масл-каров помнят легендарное третье поколение купе и кабриолетов Plymouth Barracuda, которые выпускались в США с 1970 по 1974 год. Сама марка Plymouth уже давно не существует, но имя Barracuda ещё находит отклик в сердцах людей. Одним из таких является Адам Гики, глава небольшой фирмы HXC Performance, в стенах которой решили возродить редчайшую версию Hemi 'Cuda.

Так назывались самые мощные Барракуды. Теперь тюнеры арендовали у Крайслера права на использование этой торговой марки, чтобы продавать через фирменную сеть Dodge модифицированный Challenger. В прежние времена Barracuda и Challenger делили одну платформу, но кузова были разными. Сегодня это не более чем тюнинг.

В дополнение к стилизованной решётке радиатора ребята из HXC Performance прорезали 'жабры' в передних крыльях и добавили накладку на задний бампер.

По умолчанию новая Cuda будет оснащаться 375-сильным мотором Hemi V8 5.7. Доработка головки блока цилиндров и системы впуска поднимет мощность до 450 'лошадей', а установка приводного нагнетателя Vortech V3 добавит ещё 25 сил. Но с самого начала Куду можно оснастить 'восьмёркой' 6.1 (425 сил), как на Челленджере SRT8.

По заверениям тюнинг-ателье, 450-сильный вариант берёт 97 км/ч за 4,9 с, а четверть мили проезжает за 12,9 с. Эти же упражнения машина с 500 'лошадьми' выполняет за 4,7 с и 12,7 с соответственно. Максимальная скорость у обеих версий - свыше 280 км/ч.

После атмосферного тюнинга HXC PowerPack она будет выдавать 500 л.с. и 575 - с наддувом. Кстати, рабочий объём самых мощных версий увеличивается до семи литров. Выбора трансмиссии не предусмотрено - покупателям предложат только шестиступенчатую 'механику'.

А таких кабриолетов Hemi 'Cuda, как на нижней фотографии, было выпущено всего 11 штук. Кстати, на таком же автомобиле разъезжал актёр Дон Джонсон, игравший главную роль в сериале 'Нэш Бриджес'.

Дебют автомобиля с подвеской KW, тормозами Brembo и 20-дюймовыми колёсами BBS CX-R, обутыми в Pirelli Pzero Rosso, состоится 4 ноября на мотор-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Купе Hemi Cuda будет украшать стенд компании Vortech Superchargers. Розничные цены на Куду пока неизвестны, а за базовый Challenger в США просят почти $30 тысяч и около $42 тысяч - за версию SRT8.
< Ксеноновые фары позволяет водителю видеть четкие очертанияНемецкие тюнеры продолжают эксперименты с 'единичками' BMW >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Почему так популярны онлайн-казино? Почему так популярны онлайн-казино?
Азартная индустрия в сети набирает все большей популярности среди пользователей разных возрастов и жанровых игровых предпочтений
Онлайн-казино: виртуальные игры и реальные выигрыши! Онлайн-казино: виртуальные игры и реальные выигрыши!
Одними из самых посещаемых азартным клиентами игорных заведений являются онлайн-казино http://play-lavaslots.com/sloty-vulkan/
Автомобили Расширенный поиск Контакт