Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автохимия  / Аккумуляторы / Технология VRLA

Технология VRLA

< Технология Gelled Electrolite (GEL)Классификация свинцово-кислотных батарей по мнению Д.А. Хрусталева >
В промышленно развитых странах широко применяются имеющие улучшенные электрические и эксплуатационные характеристики аккумуляторы VRLA (Valve Regulated Lead Acid) - свинцово- кислотные с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса до 100 - 200 мБар.

Практически клапан открывается лишь при нарушении правил эксплуатации. Для обозначения таких аккумуляторов также применяется аббревиатура SLA (Sealed Lead Acid) - герметичные свинцово-кислотные. Существенное уменьшение газообразования достигается путем замены сурьмы в составе электродов кальцием и оловом.

Применение особо чистых материалов, отсутствие доступа атмосферного кислорода и загрязнения поверхности аккумуляторов кислотой существенно уменьшили саморазряд аккумуляторов. Длительность их пребывания в бездействующем состоянии может измеряться годами, в отличие от классических, теряющих до 30% заряда в течение месяца. Повышена также устойчивость к глубоким разрядам.




< Технология Gelled Electrolite (GEL)Классификация свинцово-кислотных батарей по мнению Д.А. Хрусталева >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт