Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоледи  / Женщина и автомобиль / Поиграем в роботов

Поиграем в роботов

 Проявить себя >
На первый взгляд водитель делает много движений, но на самом деле кажущегося хаоса в них нет. Все действия состоят из отработанных комбинаций (так называемых шаблонов). Большинство действий при управлении автомобилем состоят именно из них. И при обучении основная задача заключается именно в том, чтобы отработать свое поведение до автоматизма.

Любое движение за рулем - это определенный шаблон: запуск двигателя, троганье с места, остановка и т.д. Может, покажется странным, но езда по городу - тот же шаблон - шаблон поворота. Все действия водителя, что бы он ни делал, базируются на одном этом шаблоне. Прелесть такого подхода состоит в том, что он избавляет ученика от необходимости заучивать и запоминать массу движений в разных ситуациях - достаточно отработать несколько базовых. Останется лишь переключаться с одного шаблона на другой. Но и это еще не все. Основная задача - работа головой (осмотр, оценка ситуации, принятие решений) - тоже должна быть доведена до автоматизма.

Пусть голова отдохнет

Начиная занятия, ученик старается впервые осмыслить порядок действий. Затем после многократных поворотов упражнение переходит в моторную память (моторику), освобождая голову. Полностью отработав одно упражнение, можно переходить к другому. По мере отработки и эти новые переходят в моторику. Так постепенно, элемент за элементом, все действия укладываются в моторной памяти, освобождая голову для другого.

Каждому - свое!

Рвите меня на части, топчите ногами, но я твердо уверена: в семье, где и муж и жена претендуют на гордое имя `автолюбитель`, и машин должно быть две.

Пусть это будут обычные `Жигули`, а не солидная иномарка, но каждый должен иметь свой экипаж. Спросите, к чему такая категоричность? А вы попробуйте убедить даже самого покладистого мужика, что сегодня машина гораздо нужнее вам, так как вы едете к подруге в район новостроек, где, кроме бездомных собак и жутко дорогого такси, иного транспорта пока нет. Зато он вполне может прокатиться на работу и на метро.

Многоженец!

Увы, частнособственничество имеет свои глубокие корни, и бороться с ним очень проблематично. Представьте себе, что заявил однажды один мой знакомый, будучи слегка навеселе. `Знаешь, жена - это как вторая машина`. Правда, высказав столь дерзкую мысль, приятель поспешил `дать задний ход` (как-никак мы с его супругой в самых приятельских отношениях). Дескать, обмолвился я - хотел сказать: машина - это как вторая жена (тоже, между прочим, то еще заявление, многоженец несчастный). Благодаря этому их гнусная мужская сущность уже предстала передо мной во всей своей красе.

И чего уж удивляться таким мелочам, как весьма своеобразный подход к тому, как можно ездить ему, а как мне. Ведь только что несся по трассе со скоростью 160 км/ч, а теперь, провожая меня, напутствует: `Сильно не гони (120, не больше), машинка у нас старенькая да и не гоночная вовсе - того гляди развалится`. Или взять разбитый проселок. Он, понимаешь ли, спешит, а для меня на той же машине `стоят новые амортизаторы, да и вообще это Volvo, а не Land Rover`.

Нет, рвите меня на части, топчите ногами, но жена, тьфу, черт, машина, у каждого должна быть своя. Я теперь в этом убеждена на все 100.

АвтоМир

 Проявить себя >
Ссылки по теме Поиграем в роботов:
  • Поиграем в роботов


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Автомобили Расширенный поиск Контакт