Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



  Автомобили  / Автоспорт в России  / Новости российского автоспорта / Интервью с Евгением Малиновским

[06.04.2004]

Команда Лукойл Рейсинг - единственная из российских конюшен, стартующая в нынешнем году как минимум в пяти кольцевых чемпионатах. Пилоты столичной команды поедут Формуле Русь, Формуле Лада-1600, "кузовной" серии Супер-Лайт, а так же будут бороться в зарубежных Формулах Renault 2000 и Renault Monza.

Менеджер конюшни Евгений Малиновский дал интервью нашему сайту, более подробно рассказав о планах на ближайший сезон.

-Несколько недель назад ваш пилот, чемпион Супертуризма Алексей Дудукало в интервью нашему сайту жаловался, что до сих пор не знает в каком классе поедет. До старта сезона остается все меньше времени - команда все еще не определилась?
-Ничего пока не решено, но мы ведем переговоры об участии в Алексея в серии Супер-Лайт (бывший Кубок Honda Civic). По видимому, Дудукало поедет именно там.

-Чем интересен для команды Лукойл Рейсинг этот класс? В прошлом году ни одна гонка Кубка не собрала и десяти машин.
-Это относително новый класс. Машины по скорости сопоставимы с Турингом, а участие, при этом, обходится раз в десять дешевле. И конечно же Супер-Лайт нам интересен тем, что результат в нем, как и в любом моноклассе, достигается только за счет работы команды, а не покупки более дорогих, чем у конкурентов, автомобилей. Что касается плотности борьбы и количества участников - посмотрим... Алексей должен гоняться, и мы сделаем все возможное, чтобы он стартовал в интересных соревнованиях. Вот - в феврале Дудукало был заявлен на трековую гонку Звезд и выиграл ее.

-С этого года команда Лукойл Рейсинг участвует в европейской Формуле Renault. Это многолетняя программа участия или она рассчитана лишь на год-другой?
-Тут надо говорить не конкретно о Формуле Renault, а о зарубежных выступлениях вообще. И естественно мы строим планы на много лет. Для Михаила Алешина, который сейчас выступает в Формуле Renault 2000 это три года. Что касается его партнера Юрия Байбородова, то все будет зависеть от его результатов. В младшей Формуле Renault Monza нашу команду представляет Сергей Афанасьев - мы рассчитываем, что уже на следующий год он перейдет в более взрослый класс. Я подчеркиваю, мы не просто катаем этих ребят в международных Формулах, а стараемся, чтобы они дошли до самых вершин. И если пилоты будут показывать достойные результаты, то мы рассчитываем подготовить их к Формуле-1.

-В Формуле Русь в этом году у вас будут два гонщика - упомянутый выше Сергей Афанасьев и картингист Иван Самарин. В команде будет деление на первого и второго пилота, как это было в прошлом году?
-Деление есть уже сейчас, поскольку Афанасьев будет стартовать в Формуле Русь уже второй сезон, а Самарин только дебютирует. Конечно, если Иван окажется столь одаренным, что начнет объезжать Афанасьева, то мы можем пересмотреть позицию, но - сомневаюсь, что такое возможно.

-В наступающем сезоне Лукойл Рейсинг будет так же стартовать в Национальной Гоночной Серии Лада. Пока вы заявлены только в Формулу Лада-1600, однако ходят слухи, о возможном участии в классе Lada Revolution.
-Да, в Формуле Лада-1600 мы стартуем двумя машинами. За рулем первого автомобиля поедет Алексей Павловский. Со вторым гонщиком мы тоже определились, но пока не хотим афишировать его имя. Что же касается серии Lada Revolution, то... Мы не видели ни этих машин, ни тестов с их участием, так что говорить о чем-либо пока рано.

-Что вы можете сказать о перспективах НГС Лада в целом?
-О перспективах можно будет рассуждать только тогда, когда чемпионат появится, то есть будут проводиться реальные гонки. Пока же все присутствует только на бумаге.

-Вы думаете об участии команды еще в каких-нибудь чемпионатах. Например - зарубежных?
-Мы вели переговоры об участии в мировом чемпионате FIA GT. Интересный класс, но - очень дорогой. Конечно, мы сообщим руководству компании Лукойл о заинтересованности к нам некоторых команд, но, подчеркну, - это очень большие деньги, и не факт, что Лукойлу чемпионат Гран Туризмо будет интерсен.

Беседовал Иван Коваленко



  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Подготовка к циклевке паркета
Ремонт в квартире дело непростое
Мэр Казани провёл инспекцию строительства социального жилья.
Во время новогодних каникул мэр города Казань Ильсур Метшин произвел осмотр новых многоквартирных домов
Автомобили Расширенный поиск Контакт