Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Formula-1  / Трассы / Гран-При Венгрии

Гран-При Венгрии

< Гран-При БельгииГран-При Германии >


Венгрия имеет хорошие давние традиции в автоспорте. Первая гонка Гран-При 1906 года была выиграна венгром Ференцем Сисом. Появление автогоночного спорта относится к 1926 году.

Первая в странах Восточного Блока трасса категории Формула-1 была построена на средства государственного займа. Трасса, расположенная в форме естественного амфитеатра, привлекала огромные толпы зрителей, особенно в первые годы открытия. Первоначально одной из проблем при строительстве трассы были подземные воды и трасса получалась излишне извилистой, но позже эта проблема была решена.

Информация
Длина 3,968 км
Количество кругов 77 (305,536 км)
Лучший круг (гонка) Михаэль Шумахер - 1`19"286 (1998, Ferrari)
Лучшая поул-позишн Мика Хаккинен - 1`16"973
Первый Гран-При 1986


Адрес
HungaroringPf10,2146 Mogyorod. PO box 10 - Hungary http://www.hungaroinfo.com/formel1/


Описание

Первый поворот трассы достаточно коварный, т.к. на этом спускающемся вниз участке машины легко развивают скорость и также легко врезаются в гравийные ловушки. Ко второму повороту подъезжают на скорости 220 км/ч на четвертой передаче, затем скорость снижается до 95 км/ч.

Поворот N 3 проходят на скорости 180 км/ч, а к повороту N 4 увеличивают скорость до 270 км/ч и проходят его на 180 км/ч. Поворот N 5 находится на возвышенности. В этот длинный правый вираж входят на скорости 130 км/ч, а выходят - на 220 км/ч. Следующую далее шикану (поворот N 6 и N 7) берут на второй передаче на скорости 90 км/ч. После чего машины спускаются вниз к повороту N 8, который проходят на скорости 130 км/ч на третьей передаче.

Поворот ? 9 берут приблизительно на той же скорости. Внутри опасного поворот N 10 скорость достигает 215 км/ч. Поворот N 11 проходят на четвертой передаче на скорости 185 км/ч. К виражу N 12 скорость увеличивается до 240 км/ч. Этот поворот всегда грязный, что требует хорошего баланса машины. Его проходят на скорости 145 км/ч на третьей передаче.

Поворот N 13 берут на скорости 230 км/ч на четвертой передаче. Последний поворот N 14 очень длинный. Пилоты проезжают его на скорости 190 км/ч на третьей передаче. Здесь требуется полная концентрация, поскольку скорость на выходе определяет дальнейшее движение по стартово-финишной прямой.
Источник:
< Гран-При БельгииГран-При Германии >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Обзор рынка петхаусов в Санкт-Петербурге
Пентхаусы появились почти 100 лет назад в Америке в Нью-Йорке
Сайт для серьезных знакомств
Мы живем в то время, когда информационные технологии развиваются бешеными темпами
Автомобили Расширенный поиск Контакт