Трасса построена на участке земли,
приобретенном Каталонским
Автомобильным Клубом "Реал" ("
Real" Automovil Club da Catalunya) в надежде навсегда возвратить Формулу-1 в Испанию - духовную родину автоспорта.
Трасса была подготовлена вовремя, как раз к началу первого
Гран-При. Она удачно расположена, имеет неплохой подъезд и обзорность. По планировке трассы, которая соответствует
принципам организации большинства современных трасс, дал консультации пилот Луис Сала.
Длина | 4,727 км |
Количество кругов | 65 (307,125 км) |
Лучший круг (гонка) | Мика Хаккинен - 1`20"262 (1998, McLaren) |
Лучшая поул-позишн | Мика Хаккинен - 1`24"275 (1998, McLaren) |
Первый Гран-При | 1991 |
Адрес |
Circuit de Catalunya km 2 Carretera de Granollers, Montmelo Barcelona - Espaсa -
http://www.circuitcat.com/ |
Описание На длинной стартовой прямой машины ускоряют ход до 310 км/ч перед петлей
Elf. Ее проходят на скорости 120 км/ч на 3-й передаче, а затем разгоняются до 165 км/ч. К длинному повороту
Renault, где гравийная ловушка может появиться в любом месте, подъезжают на скорости 195 км/ч и проходят со скоростью 220 км/ч.
К повороту
Repsol скорость понижают с 275 км/ч до 120 км/ч. Затем следует прямая, которая ведет к крутому углу
Seat. Эта узкая левая шпилька спускается вниз и требует скорости 90 км/ч. Перед следующим поворотом
Worth скорость увеличивается до 260 км/ч, его проходят на скорости 130 км/ч. Идущий далее правый поворот
Campsa является опасным. Его проходят на 5-й передаче на скорости 200 км/ч. Прямая
Nissan преодолевается на 6-й передаче на скорости 295 км/ч и входит в длинный левый поворот
La Caixa. Этот поворот легко преодолеть на 3-й передаче на скорости 100 км/ч.
На подъезде к
Banc Sabadeu ход постепенно ускоряется. Пилоты
придерживаются 3-й передачи и скорости 150 км/ч для преодоления этого угла. Предпоследний резкий правый поворот проходят на 5-й передаче на скорости 230 км/ч.
Последний вираж
Ziel Kurve такой же, поэтому пилоты не боятся лишний раз рисковать, чтобы быстрее выйти на финишную прямую.