Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Советы автомобилисту  / На заметку / BMW и в десять лет BMW

BMW и в десять лет BMW

< Гарантия на автомобили, кто больше?Передне-приводное авто >

Поездив на BMW 535i E34 более двух лет, хочу поделиться своими впечатлениями.

Кузов Е34 выпускался с 1988 по 1995 год. Двигатель, рядная шестерка с рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 211 л.с., выпуска 1990 года. Машина мощная, с превосходной динамикой разгона - семь секунд до 100 км/ч, подойдет водителю, любящему активную езду. Правда, в наших родных пробках особо не погоняешь, а вот на автостраде эту машину оценишь по достоинству. Правда, я проезжал на ней и по 2500 км за 27 часов, и ничего.

Но это все эмоции. Надо помнить о том, что на трассе бензин оставляет желать лучшего, а немецкий автомобиль что попало "есть" не будет. А если и проглотит что-нибудь, потом надо ехать в техцентр BMW, где может быть нанесен серьезный удар по вашему бюджету. Вот так и езжу, уповая на надежность машины.

Справедливости ради надо заметить, что машина меня еще ни разу не подводила, несмотря на почтенный возраст - почти десять лет - и пробег в 185 тысяч километров. При правильном уходе она прослужит еще очень долго. Немцы - народ аккуратный и основательный, под стать им и этот автомобиль.

Кузов у BMW оцинкованный и защищается антикоррозийным покрытием прямо на заводе, потому о коррозии и речи не шло, во всяком случае до сих пор. За долгие годы службы краска на нем сохранилась в отличном состоянии. Это результат высокого качества обработки и регулярного тщательного ухода.

С "движком" я придерживаюсь правила - не мешай мотору работать. Тут главное - вовремя проходить техническое обслуживание. Провел на станции технического обслуживания "Артекс" диагностику. Вот результаты: компрессия как у нового мотора - 10 бар, содержание Со - 0,03% (по нашим нормам допустимо 2,0%), заполнение цилиндров топливом нормальное, что говорит о хорошей работе поршневой группы, газораспределительного механизма и системы впрыска топлива.

От ТО до ТО уровень масла в двигателе всегда остается на одном уровне. Кстати, рубеж в 200 км/ч мотор преодолевает легко, ну а дальше разогнаться просто негде, да и зачем? Никаких "провалов" или неровной работы мотора.

Однако визуальный осмотр лишним никогда не бывает. Как-то зимой заглянул под капот и неожиданно для себя заметил небольшую лужицу на защитном кожухе. С виду моторное масло. Однако его уровень в двигателе не изменился. Потек сальник помпы. Пришлось заменить помпу в сборе, что, замечу, большого труда не составило.

Купил ее в уже упомянутом "Артексе".Пробег у машины немаленький, да и наши дороги, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Сменил амортизаторы. Одновременно выяснилось, что приказали долго жить еще и два верхних рычага - напоминание о бетонных плитах и ухабах в гонке на ралли "Подмосковье-96".

Установил усиленные газовые амортизаторы с приставками, поднимающими автомобиль на два сантиметра, - так называемый "Восточный пакет". Это удовольствие оказалось недешевым. К счастью, поломок больше не было, и "бумер" - такое имя закрепилось за машинами в России, - продолжает колесить.

Салон баварской "пятерки" достаточно большой и удобный. Сиденья с превосходной боковой поддержкой легко регулируются под водителя любого роста. И что интересно, за десять лет, обеспечивая комфорт для водителя и пассажиров хорошо читаются, а органы управления расположены настолько удобно, что кажутся - лучше не бывает.

Руль с гидроусилителем и АБС (антиблокировочная система тормозов) входят в базовую комплектацию автомобиля. У меня были ситуации, когда благодаря маневренности и наличию АБС удавалось избежать аварии.

Говорят, что к хорошему привыкаешь, - и это верно. Садясь за руль менее "породистых" машин, я ощущал нехватку чего-то. Всегда мучил вопрос: все ли работает? В BMW, например, очень хорошо развита система самодиагностики: она сообщит водителю о недопустимо низком уровне моторного масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Подскажет, когда проходить ТО. Предупредит о сильном износе тормозных колодок и перегоревшей лампочке. Напомнит, что водитель забыл долить жидкость в бачок омывателя стекол и фар.

В любой момент бортовой компьютер расскажет, сколько километров машина может пройти на остатке топлива, и многое другое. Причем, прибор будет напоминать Вамо неисправностях до тех пор, пока они не будут устранены.

Все это очень удобно, а главное важно: ведь неработающие стоп-сигналы могут привести к аварии, а вовремя замененное масло продлит срок службы мотора. Правда, человеку, не знающему ни одного языка, кроме русского, все сообщения компьютера совершенно бесполезны, хотя, наверное, заставят задуматься и обнаружить неисправность визуально.

Всякий водитель знает, сколько хлопот доставляют зимой дверные замки, особенно после мойки. А замерзшие форсунки омывателя! И с этими "мелочами" у BMW проблем не случается. При температуре ниже нуля градусов автоматически включается подогрев замков и форсунок омывателя.

Правда, лучше не забывать сменить жидкость на незамерзающую. Зеркала тоже с подогревом, что обеспечивает хороший обзор в любую погоду. Обогрев заднего стекла, например, никогда не будет работать вхолостую и перегружать генератор. Растопив лед, он автоматически отключается.

А стеклоочиститель, работая во время движения в постоянном режиме, при остановке, скажем, на светофоре, не будет затирать лобовое стекло, а перейдет на прерывистый цикл. Система климат-контроля, безусловно, очень полезная вещь, но это уже опция, и устанавливается на машины данной марки за дополнительные деньги. Кстати, совсем не маленькие. Впрочем, стандартная система обогрева и обдува салона очень мощная, и ее вполне хватает в наших широтах.

Кузов моей машины снят с производства в 1995 году, и тем не менее он и сегодня смотрится элегантно. Всем поклонникам BMW можно только рекомендовать эту машину и при покупке не бояться ни года выпуска, ни большого пробега. В общем, BMW и в десять лет остается настоящим BMW.

Единственно, о чем не стоит забывать, покупая машину такого класса, что запчасти недешевы. Комплект амортизаторов обходится в 850 DM, рычаги - по 250 DM каждый и помпа - 195 DM. То есть на ремонт я истратил 1545 DM. Зато теперь машина как новая и пробежит еще столько же, если не больше.

Александр НАЙКО.

СПРАВКА

Стоимость в Москве растаможенной BMW 535i 1988-1989 года выпуска, в зависимости от состояния и пробега, колеблется от 11 000 до 15 000 долларов США.

Технические данные:


МаркаBMW 535i Е34
Тип двигателя рядный шестицилиндровый
Рабочий объем, куб.см 3430
Мощность, кВт/л.с. (об/мин) 155/211 (4000)
Приводзадние колеса
Шины225/60 ZR 15
Разворот, м 11
Снаряженная масса, кг 1525
Объем багажника, л 460
Объем топливного бака, л 80
Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон с места до 100 км/ч, сек 7
Расход топлива, л/100 км, в городе 17,3
при 90 км/ч 8
при 120 км/ч 9.8

< Гарантия на автомобили, кто больше?Передне-приводное авто >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
А вы скачиваете фильмы?
После анализа запросов в поисковых системах выяснилось, что пользователи сети предпочитают смотреть сериалы и фильмы online, а не скачивать их с файлообменника
На каком компрессоре остановить выбор?
Сегодня наибольшим спросом на рынке пользуются два типа воздушных компрессоров
Автомобили Расширенный поиск Контакт