Изготовитель: Бейерих Моторен Верк АГ, Мюнхен, Германия 1937 г. Вершиной предвоенного
автомобилестроения на фабрике
БМВ был, бесспорно, тип
БМВ-328. Основу для производства автомобилей с шестицилиндро-вым двигателем заложил тип
315 1934 года, который имел двигатель объемом 1490 см3 и мощностью 25 кВт (34 л.с.). На
базе этого типа годом позже был создан прекрасный двухместный
"родстер" -"315". В последующие годы были созданы более крупные типы -
319 и 319/1 с шестицилиндровыми двигателями и тремя карбюраторами
"Солекс". Эти двигатели монтировались и на удачную спортивную модель
БМВ-328. Мощность двигателя с объемом цилиндров 1971 см3, тремя карбюраторами "солекс" и полукруглой камерой сгорания была 58,8 кВт (80 л.с.) при 4000 об/мин. Гидравлические тормоза имели привод на все колеса, которые были снабжены пневматическими шинами 5,50-16. Двухместный "родстер" продавался в Германии за 7400 немецких марок. Тип
328 достиг выдающихся спортивных успехов в
1939-40 годах. Он выиграл гонки
"Милье-Миглеа", "24 часа Ле-Ман", "Гран-При-Брест", "24 часа Франкошамп". За рулем находились гонщики с известными именами, такие, как Биро, Лурони, Хенне и др. В исполнении "Милле-Миглеа" с обтекаемым алюминиевым кузовом "спайдер" и мощностью 73,46 кВт (100 л.с.) он достигал максимальной скорости свыше
200 км/ч.
Серийно выпускаемые автомобили, первоначально предназначенные для повседневного употребления, своими спортивными амбициями и конструктивными особенностями принадлежали к наиболее интересному типу автомобильной продукции, несмотря на то, что они не были самыми дешевыми. Эти автомобили представляли собой образцы высшего качества немецкой автомобильной промышленности.
Конструкция типа
328 была успешной и с международной точки зрения. По лицензии его выпускала английская фирма
"Фразер-Н".