Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / МЕРСЕДЕС БЕНЦ 500 К

МЕРСЕДЕС БЕНЦ 500 К

< ЛАГОНДА РАПИЕРТАТРА-77 >


Изготовитель: Даймлер - Бенц АГ. Штутгарт - Унтертюрхайм, Германия 1935 г.

"Мерседес-500 К" являлся классическим представителем семьи солидных и надежных автомобилей 30-х годов.

Он увидел свет в 1934 году и в течение двух лет его сменил более мощный тип 540 К. Модель "500 К" выпускалась с различными кузовами, такими, как нормальный "родстер", специальный "родстер", открытый дорожный автомобиль, "кабриолет" в модификациях А, В и С, спортивное "купе" или "лимузин".

Отдельные варианты отличались друг от друга количеством мест, боковых окон и дверей. В Унтертюрхайме производственная программа предусматривала создание и аэродинамического "купе", т.н. "курьер автострад", а также бронированных вариантов для военных нужд. Каждая версия оценивалась, без учета употребленного кузова, в 22 тысячи немецких марок.

Автомобиль был снабжен рядным восьмицилиндровым двигателем с объемом 5019 см3. При низкой степени сжатия, определенной минимально в 5,5, двигатель достигал устойчивой мощности 73,5 кВт (100 л.с.), максимальная мощность с компрессором составляла 117,7 кВт (160 л.с.) при 3400 об/мин. В числе других конструкторских элементов следует отметить девятисекционный коленчатый вал, двойной карбюратор собственной конструкции и, в особенности, компрессор Рутса. Например, он включался при скорости 30 км/ч на третьей передаче и отключался по достижении 3400 об/мин, что соответствовало скорости в 100 км/ч. Таким образом, он был предназначен для достижения большего ускорения. При постоянной скорости компрессор работал в полуавтоматическом режиме за счет экономичной скоростной системы Майбаха.

Рамная ходовая часть имела переднюю независимую подвеску колес, сзади же - комплектовалась компенсирующими пружинами. Колеса "Радж" с проволочными спицами были снабжены пневматическими шинами низкого давления диаметром 7,00-17.

Изготовитель указывал в документации максимальную скорость в 175 км/ч, на деле же она была 160 км/ч при ориентировочном расходе топлива 26-35 литров на 100 км. Масляный резервуар объемом 10 литров подлежал заправке после каждых 1500 км пробега, что для тех времен не представлялось значительным

Всего было изготовлено 354 экземпляра этой престижной спортивной машины.




< ЛАГОНДА РАПИЕРТАТРА-77 >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Салаты на ужин
Чтобы сохранить красивую и стройную фигуру, готовьте легкие салаты, которыми можно поужинать
Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные
В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей
Автомобили Расширенный поиск Контакт