Изготовитель: Дюзенберг Мотор Ко. Индианополис, Индиана, США 1935 г. В том, что фирма
"Дюзенберг" имела доброе имя, заслуга, в первую очередь, гоночных моделей.
Уже в
1921 году Джимми Мерфи выиграл первый послевоенный
"Гран-При" Франции на автомобиле "
Дюзенберг" с двигателем "Миллер".
В
1924, 1925, 1927 годах "Дюзенберги" одерживали победы и в Индианополисе. После завершения производства типового ряда
"А", в разработке которого участвовал и
Эррет Лоббан Корд, братья Фред и Оджи стремились создать высокомощный люксовый автомобиль - "монументальный ответ" на требование богатой Америки иметь лучшее, что могут предложить на данный момент инженеры и художники. Так возник суперавтомобиль типового ряда
"J". Журнал "Венити Фэа" дал автомобилю "
Дюзенберг" титул
"лучшего автомобиля мира". Эта лестная оценка действительна лишь в американском масштабе.
В
1932 году автозавод разработал новую, более мощную модель
"SJ". Двигатель - рядный восьмицилиндровый, позаимствованный из типа "J" с двумя распредвалами ОНС и 4 клапанами в каждом цилиндре, имел лопастной нагнетатель, посредством которого развивал мощность 235,4 кВт (320 л.с.) при 4750 об/мин. Трехступенчатая коробка передач соединялась с двигателем посредством двойной муфты сцепления. Ходовая
часть классической концепции имела жесткие мосты с полуэллиптическими рессорами. Гидравлические тормоза с усилителем низкого давления в качестве рабочей жидкости использовали смесь глицерина и воды. Автомобиль достигал скорости
210 км/ч.
В
1937 году окончилась самостоятельная история фирмы, и фабрика стала членом недавно возникшего общества
"Корд-Обурн-Дюзенберг". Август
Дюзенберг умер в
1955 году. Спустя десять лет после его смерти Фред
Дюзенберг-младший намеревался обновить славу семейной фирмы. Он сконструировал люксовый автомобиль с двигателем Крайслера и эксклюзивным кузовом
"Virgala Exnera". Однако высокая цена оказалась неприемлемой для общества, и это явилось окончательным поражением фирмы, которая была ярким представителем технического уровня Америки 30-х годов.