Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / История автомобиля  / Мировые ретро автомобили / ДЮЗЕНБЕРГ SJ

ДЮЗЕНБЕРГ SJ

< ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68ЛАГОНДА РАПИЕР >


Изготовитель: Дюзенберг Мотор Ко. Индианополис, Индиана, США 1935 г.

В том, что фирма "Дюзенберг" имела доброе имя, заслуга, в первую очередь, гоночных моделей.

Уже в 1921 году Джимми Мерфи выиграл первый послевоенный "Гран-При" Франции на автомобиле "Дюзенберг" с двигателем "Миллер".

В 1924, 1925, 1927 годах "Дюзенберги" одерживали победы и в Индианополисе. После завершения производства типового ряда "А", в разработке которого участвовал и Эррет Лоббан Корд, братья Фред и Оджи стремились создать высокомощный люксовый автомобиль - "монументальный ответ" на требование богатой Америки иметь лучшее, что могут предложить на данный момент инженеры и художники. Так возник суперавтомобиль типового ряда "J". Журнал "Венити Фэа" дал автомобилю "Дюзенберг" титул "лучшего автомобиля мира". Эта лестная оценка действительна лишь в американском масштабе.

В 1932 году автозавод разработал новую, более мощную модель "SJ". Двигатель - рядный восьмицилиндровый, позаимствованный из типа "J" с двумя распредвалами ОНС и 4 клапанами в каждом цилиндре, имел лопастной нагнетатель, посредством которого развивал мощность 235,4 кВт (320 л.с.) при 4750 об/мин. Трехступенчатая коробка передач соединялась с двигателем посредством двойной муфты сцепления. Ходовая часть классической концепции имела жесткие мосты с полуэллиптическими рессорами. Гидравлические тормоза с усилителем низкого давления в качестве рабочей жидкости использовали смесь глицерина и воды. Автомобиль достигал скорости 210 км/ч.

В 1937 году окончилась самостоятельная история фирмы, и фабрика стала членом недавно возникшего общества "Корд-Обурн-Дюзенберг".

Август Дюзенберг умер в 1955 году. Спустя десять лет после его смерти Фред Дюзенберг-младший намеревался обновить славу семейной фирмы. Он сконструировал люксовый автомобиль с двигателем Крайслера и эксклюзивным кузовом "Virgala Exnera". Однако высокая цена оказалась неприемлемой для общества, и это явилось окончательным поражением фирмы, которая была ярким представителем технического уровня Америки 30-х годов.




< ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68ЛАГОНДА РАПИЕР >
Ссылки по теме ДЮЗЕНБЕРГ SJ:
  • ДЮЗЕНБЕРГ J
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ


  •   
     
     Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
    Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные
    В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей
    Элитная недвижимость в Москве: покупка подходящего варианта при участии профессионалов
    Совершение покупки жилой недвижимости - задача не из простых. Тем более это касается тех ситуаций, когда речь ведется об объектах, располагаемых в столичном мегаполисе
    Автомобили Расширенный поиск Контакт