Изготовитель:
Кадиллак Мотор Кар Ко, Детройт, Мичиган, США 1927 г.
Генри Лиланд, генеральный директор фирмы
"Кадиллак", кроме того, что со знанием дела управлял фирмой, находил время и для изобретений. Например, придумал машинку для стрижки волос. Он способствовал развитию
автомобильной техники, сконструировав автоматический регулятор опережения зажигания и внедрив серийно устанавливаемый электростартер уже в
1911 году. Лиланд не дал соблазнить себя выгодами, исходящими из массового производства, и решил создавать лучшие в мире автомобили.
В
1914 году он придумал модель, без сомнения, являющуюся первым восьмицилиндровым автомобилем, выпускаемым серийно. За короткое время автомобили
"Кадиллак" стали не только наиболее совершенными, но и наиболее дорогими американскими автомобилями.
Одной из суперлюксовых моделей второй половины
20-х годов была модель
"314" 1927 года.
Автомобиль приводился в движение восьмицилиндровым двигателем V-образного типа, емкостью 5,5 литров, который развивал мощность 56,8 кВт (80 л.с.) при 2000 об/мин. Интересным, с технической точки зрения, был маховик с динамостартером. Имелась несинхронизованная трехступенчатая коробка передач (первая синхронизированная появилась также благодаря фирме "
Кадиллак", только в
1928 году).
Классическая ходовая
часть имела два жестких моста и перьевые рессоры, механические тормоза для всех колес, на задних колесах - двойные - ленточные и челюстные. При собственной массе в 2150 кг
"Кадиллак-314" развивал максимальную скорость
130 км/ч. Кроме основных фар, автомобиль был снабжен вспомогательными, которые поворачивались соответственно изменению положения передних колес.
При включении заднего хода включалось заднее освещение. Из богатой оснастки и оформления машины нужно особо отметить приборную панель, отделанную серебром; комбинированную обшивку двумя видами красной кожи; освещение подножки при открывании дверей и насос для подкачки шин.