Изготовитель: "Общество братьев Рено", Бийланкур, Франция 1909 г. В
1906 году "
Рено" победил в гонках "Гран-При", организованных французским
автомобильным клубом. Это были первые гонки "Гран-При" в мире.
Автомобиль-победитель, которым управлял Ф. Чите, имел четырехцилиндровый двигатель объемом 12,8 л и мощность 77,7 кВт (105 л. с.), достигал максимальной скорости 148,5 км/ч.
Параметры эти составили лучшую рекламу для фирмы, продукция которой впервые превысила 2000 единиц. Марка "
Рено" стала очень популярной и за границами Франции. Двухцилиндровый серийный "
Рено" начал экспортироваться в Англию.
Автомобиль
"Рено АХ" был снабжен рядным двухцилиндровым двигателем объемом 1885 см3, диаметром цилиндров 100 мм и ходом поршня 120 мм. Двигатель с нижнеклапанным распределением достигал мощности 10,3 кВт (14 л. с.) при 1600 об/мин. Функцию зажигания выполняло магнето высокого напряжения. Двигатель охлаждала вода из радиатора, традиционно располагаемого за двигателем и вентилятором, приводимым в движение маховиком.
Трехступенчатая коробка передач принимала приводную силу
двигателя через муфту конического сечения и переносила ее на жесткий задний мост. Кузов, прикрепленный к продольной раме, был подрессорен полуэллиптическими перьевыми рессорами. Ручной тормоз действовал на задние колеса.
Автомобиль массой 850 кг достигал скорости 65 км/ч. Тип AG со специально сконструированным кузовом, открытым местом для водителя и закрытой кабиной для пассажиров был распространен в то время в Париже как такси.