Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоспорт в России  / Участники / Интервью с Сергеем Злобиным после первых тестов в KL Minardi Asiatech

Интервью с Сергеем Злобиным после первых тестов в KL Minardi Asiatech

< Ильхам РахматуллинПилоты ТНК Racing отвечают на вопросы >
Первый русский пилот в Формуле-1, тест-пилот команды KL Minardi Asiatech Сергей Злобин вернулся в Москву после месяца, проведенного с итальянской командой на тестах. В аэропорту Шереметьево-2 Сергей дал короткое интервью нашему корреспонденту.


Сергей, каковы впечатления от болида Формулы-1?

Едет быстро. Объяснить подробнее очень сложно. Главное не расслабляться. В первый день тестов во Фиорано позволил себе расслабиться и достал шлемом до руля, даже несмотря на ремни безопасности. Пока я даже не все понимаю, потому что болид очень быстр, в том числе и в поворотах. Пока, на прошлогодней Minardi я проигрываю 8 секунд на круге результатам Михаэля Шумахера в этом году. В Мюджелло прошлогодняя Minardi, которую я и пилотировал, проигрывает шесть секунд. Так что, результат неплохой. Вообще, Формулу-1 не с чем сравнить, потому о впечатлениях судить очень тяжело.

Каково отношение команды к Вам?

Половина команды даже не знает русский я или нет. Они проводят все время за компьютерами. Фактически я общаюсь с двумя механиками, инженером и самим Жан Карло Минарди. Нормальные отношения. Пока тяжело судить, ведь я привык, что я в команде самый главный, а здесь мое место последнее. Все по часам. Пришел, сел, поехал. Круг разгонный, круг быстрый и круг в боксы. Опять круг разгонный, пять быстрых и вновь в боксы. На самом деле очень тяжелая и серьезная работа. На трассе меня никто не ограничивает. Все очень серьезно. Даже специальное питание, что можно есть, а что нет. Однажды выпил кофе при Минарди, так он чуть с ума не сошел. Звонит каждый вечер в 10 в номер гостиницы и проверяет сплю ли я.

А на какой трассе Вам было проще - в Фиорано или в Мюджелло?

В Мюджелло все было гораздо проще. Жан Карло Минарди сказал: "Видишь те две Ferrari? Просто зацепись за ними и учись". Но Ferrari сесть на хвост просто невозможно.

На тестах Вы едете на результат или просто "вкатываетесь"?

Я должен проехать определенное количество километров в определенных временных рамках, чтобы получить суперлицензию. То, что я попал в болид Формулы-1 уже говорит о том, что мне не нужно объяснять что такое траектория или обгон. У меня пока нет задачи ехать на время. Вся трасса разбивается на участки и каждый участок я должен проехать так или иначе, используя разные приемы. Говорить о результатах рано.

Сколько Вы будете выступать в Minardi?

Я думаю, что в январе мы объявим следующего претендента. Но мне предстоит продержаться года четыре. Потому приходится очень сильно заботится о своем здоровье. И я делаю все, что от меня зависит. Я могу обещать то, что в 2004 году я появлюсь в чемпионате мира Формулы-1. В Minardi я и закончу свою формульную карьеру.

А какова программа выступлений на ближайшее время?

Через неделю команда будет присутствовать на этапе немецкого кузовного чемпионата DTM, затем два дня тестов в Формуле-3000 в Венеции, через неделю после DTM гонка в Формуле-3000 в Испании. Затем предстоят официальные тесты в Валенсии, где будут присутствовать все команды Формулы-1. После последней гонки в европейском чемпионате Формулы-3000 предстоит подготовка к гонке Rolex 24 hours at Daytona. Шестого октября мы объявим экипаж на эту гонку. Зимой, соответственно сама гонка в Дайтоне. Возможно, будет гонка не в Формуле-3000, а в чем-то посерьезнее, но пока об этом говорить рано.

Россияне достаточно пристально следят за Вашими результатами в Формуле-3000. И на бумаге они выглядит не ахти как:
Есть серьезные проблемы, потому что надо было начать зимой, чтобы сейчас ехать быстро. Я же, фактически, начал в августе. На Формуле-1 я еду значительно быстрее. К тому же очень много технических проблем, последнюю гонку мы вообще еле доехали (Злобин финишировал последним, отстав на круг от ближайшего конкурента), так как в передней подвески был скрытый дефект, который очень серьезно изменил поведение машины. Это было обнаружено лишь при погрузке болида, когда колеса просто начали отделяться от кузова:

Что Вы можете сказать про допинговый скандал с Томашем Энге, у которого хотят отнять титул чемпиона мира в Формуле-3000?

Сейчас уже пишут, что у него чуть ли не наркотики нашли. Пусть кто-нибудь попробует после наркотиков проехать гонку. А те вещества, что у него нашли? Возможно, у него просто был насморк. Вряд ли он употреблял что-то запретное.

Какова судьба Вашей команды, Клуба Рейсинг, который выступает в российской Формуле-3?

Меня не было месяц. Пока мы не определились на следующий сезон. Возможно, это будет чемпионат России, а возможно и чемпионат Италии. Бюджеты сопоставимы, разница лишь в проживании и питании. Сейчас все зависит от того, какие пилоты поедут за нас. Мы думали, что поедет Гуськов, но в двух гонках в Кубке VW POLO он был участником аварий и вновь получил травмы. Сейчас обсуждаем вопрос с Александром Тюрюминым и все зависит от его желаний и возможностей. В декабре будут официальные тесты Формулы-3000 и мы хотим там попробовать кого-нибудь из молодых российских пилотов.
К тому же, необходимо знать планы двух других команд в российской Формуле-3. Если они не поедут следующий сезон, то, естественно, не поедем и мы.

Вы соскучились по дому?

Да. Очень.

Благодарим за неоценимую помощь агентство "Манускрипт"







Источник:
< Ильхам РахматуллинПилоты ТНК Racing отвечают на вопросы >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Аудиторские услуги показали рост за прошлый год
Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами
Автомобили Расширенный поиск Контакт