Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Автоспорт в России  / Участники / Дмитрий Королев: "Установка одна - выигрывать".

Дмитрий Королев: "Установка одна - выигрывать".

< Стас Грязин: "Мечта - выиграть чемпионат мира в группе N"Радик Шаймиев >
Дмитрий, как Вы попали в автоспорт?

С детства очень любил автоспорт. Ездил на соревнования. У меня был друг, который занимался автоспортом. Он ездил на ралли, я ему помогал, работал механиком. Потом ушел в армию. После армии пришлось с автоспортом расстаться. Один раз ездил в Бикирниеки на гонку, на Волге. После этого, до 1995 года был занят другими делами. В 1996 году приятель мой, Денис Левятов позвонил мне и сказал: "у меня есть машина, ты все равно носишься. А машина стоит". Я купил эту машину, отремонтировал ее и поехал на ралли.

То есть Вы как и многие наши спортсмены пришел в кольцо через ралли?

Ну в общем-то, как раз начинался АСПАС. Тогда на ралли нужно было гораздо больше денег, нежели на кольцо. Сейчас все наоборот. Раньше я приезжал на кольцо вдвоем, своим ходом.

Вы сразу отметился в кольце тем, что у тебя была совершенно не раллийная техника. Тогда ведь многие раллисты считали, что и в кольце поворот в заносе проходится быстрее. Было сложно перестроится на кольцо?

Да в общем-то мне не нужно было перестраиваться. Я начинал все заново.

Как получилось, что Вы попали в ЛУКОЙЛ?

Был 1997 год. После того как я выиграл гонку на Воробьевых горах. У меня перед последней гонкой была разница с Васильевым в одно очко. Ко мне подошел Малиновский и спросил: "Хочешь ездить в Супертуризме?". Я, конечно, хотел. В последней гонки они мне помогли резиной, всем.

Ну и как машина Супертуризма?

Наверно, это мне очень много дало в плане понимания автомобиля, в плане настроек. Я тогда в первый раз столкнулся с понятиями настройки, геометрия шины, правильная управляемость. Я получил гигантский опыт.

Жалко что класс не прижился? Если бы этот класс вновь появился, ты бы ушел туда?

Да, конечно. Безусловно, бросил бы все.

Потом был 1999 год:
Когда закончилась программа в ЛУКОЙЛе. Я не планировал участие в 1999 году. Просто мне помог мой приятель. Купили машину в ЛУКОЙЛе. Потом купили еще одну машину у Алексея Васильева. Я как раз познакомился с Рустэмом. И эту машину мы купили ему.

Как пришли к тому, чтобы уйти в "Туринг"?

Это изначально планировалось. Это решение было сразу. Также, как и решение строить свою команду.

"Визави Моторспорт" шла как пионер. Новые машины. Opel. Тогда, у нас бал правили BMW и VW. Совершенно незнакомая техника.
Выбор был между Focus и Astra. Поехали в Германию. Приехали у Вольфу. Посмотрели технику. Я считаю это было правильное решение. Ford тогда был совершенно не готов. С опелями мы тоже намучились, но с фордами было бы еще хуже.

Ты доволен Рустэмом, как партнером по команде?

Да, безусловно. Он быстро все схватывает, все впитывает. Он стремится. Он хочет, он тренируется. Осознает свои ошибки. В прошлом сезоне он сильно прогрессировал. Благодаря ему команда стала второй в чемпионате.

Продолжится ли его прогресс в этом году?

Да. Я уверен, он будет в "головке".

В этом году команда вновь перешла на новую технику. Только-только разобрались с опелями:
На самом деле, это было очень тяжелым решением. Планировали, что останемся на опелях, все было отработано. Решение принималось где-то месяц. Но, переход, был должен произойти в любом случае. И приняли решение не тянуть.

Что стало решающим фактором при выборе Ford Focus?

Во-первых, Opel не оказывал никакой поддержки. Мы приглашали их на гонки, но они не разу не приехали. Во-вторых, Ford в любом случае перспективная машина:

Не боишься, что это сезон может стать провальным для команды?

Боюсь. Весь сезон может уйти на настройку машин. Мы, конечно, учитывая прошлогодний опыт, постарались обезопасить себя от тех проблем, что были с Opel. Больше всего опасений вызывают мотор и коробка.

Машины новые?

Моя машина проехала весь сезон, а автомобиль Рустэма три гонки.

Не было желания уйти на задний привод?

Ниша BMW занята. Мне все равно на каком приводе ездить. Задний привод мне даже ближе. А Рустэму пришлось бы все начинать заново.

Юрген Хойнестер говорит, что машина очень непонятна в настройках:
У нас практически не было времени поработать с настройками. Так что будет работать на тестах в Петербурге. Четыре дня, это не так мало. Достаточно нормальный срок.

На первую гонку будут гости?

Приедет Хотфиль. И старший Кленке. А в Москву приедет руководитель Ford Motorsport.

Ты ездил на первый этап DTC с Рустэмом. Какое у вас сложилось впечатление о гонке.
Проанализровав все вывод напрашивается один - работать над собой. Просто земля и небо. Мы говорим, что у нас много классов и потому такой бардак. Все это ерунда. Люди проводят восемь гонок за уик-энд. Все происходит без задержек, без накладок, отточено.

А на последний этап серии DTC вы поедет всей командой?

Да, после последней гонки чемпионата России мы уезжаем всей командой в Германию. А после гонки в DTC отправляем машины в Макао.

А ETCC?

Евросерия получилась чемпионатом BMW. И нет смысла ехать туда. Вернемся, к чемпионату России.

Какие плюсы и минусы у Focus?

Главный плюс - управляемость. В перспективе - омологация Ford Focus RS, который компенсирует недостатки двигателя. Пока, единственный недостаток - недостаточная мощность мотора.

Какая установка на сезон?

Установка одна - выиграть. При этом работать над машинами и собой.

Авторы: Антон Максимов

Источник:
< Стас Грязин: "Мечта - выиграть чемпионат мира в группе N"Радик Шаймиев >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт