Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики



Автомобили  / Мотошоу  / HONDA / HONDA

HONDA

 Honda VF 750, Magna >

В 1946 году, когда Япония еще находилась в состоянии полного разорения после войны, Соитиро Хонда основал небольшую фабрику по производству маленьких двигателей и мопедов, назвав ее "Институт технических исследований Хонда". Через два года, в сентябре 1948, компания была перерегистрирована и получила свое современное название "Хонда Мотор Ко., Лтд.". Именно тогда была начата долгая борьба за то, чтобы стать ведущей мотоциклетной и автомобилестроительной фирмой на мировой арене.


Никто не отрицает того факта, что во многом фирма обязана своим успехом исключительному техническому гению самого Хонда, однако выдающаяся философия управления Такэо Фудзисава, по праву считающегося вторым отцом-основателем компании, сыграла не меньшую роль. Фудзисава начал свою работу в компании в 1949 году в качестве члена Совета директоров и с тех пор на протяжении долгого времени работал вместе с Хонда.


Между ними существовало полное разделение обязанностей: Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава - корпоративному управлению. Их взаимоотношения ни в коем случае нельзя назвать отношениями между начальством и подчиненным, это было исключительно равноправное сотрудничество.


В период своего основания фирма начинала свою деятельность с производства мопедов: скупив и усовершенствовав малогабаритные моторы, использовавшиеся бывшей императорской армией, она установила их на велосипеды и пустила в продажу.


В 1948 году компания приступила к производству мотоциклов: в 1949 году была выпущена модель "ДРИМ" ("Мечта") с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все мечты его создателей. Одновременно с выпуском этой модели на рынок был разработан новый подход к организации продаж: отныне компания назначала дистрибьюторов для организации продаж определенной продукции на определенной территории, которые в свою очередь развивали дилерскую сеть.


Следующим важным шагом в истории компании было создание нового четырехтактного двигателя (1952) и нового мотоцикла (1953) на его базе. Уже в 1955 году компания "Хонда Мотор Ко., Лтд." начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии.


В 1962 году "Хонда" начинает производить автомобили и в 1964 году вводит в эксплуатацию завод, рассчитанный на массовое производство. Кроме того, в 1962 году "Хонда" создает завод по производству оборудования для своих фабрик, который впоследствии станет основой компании "Хонда Инжиниринг Ко., Лтд." Хотя многие известные компании сами проектируют и создают большую часть своего оборудования, однако редко встречаются такие как "Хонда", которые возводят внутрифирменный выпуск оборудования в незыблемым принцип. Сейчас "Хонда" самостоятельно изготавливает практически все важнейшее производственное оборудование для своих заводов.


На сегодняшний день компания занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Кроме того, силовая продукция фирмы (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуется огромной популярностью в мире. Сейчас "Хонда" располагает 95 производственными предприятиями в 34 странах. Объем продаж в 1997 году составил 5,293,302 млн. японских мен.


Одной из наибольших ценностей, которые основатели компании оставили нам в наследство, была философия. Эта философия является основой наших настоящих и будущих деловых начинаний.


Сейчас "Хонда" вовлечена в деловую активность в мировых масштабах. Для всех сотрудников компании во всем мире необходимо понимать, уважать, разделять и внедрять в жизнь объединяющую философию. Эта философия должна быть определяющей для действий и суждений для всех компаний и подразделений, входящих в состав группы компаний "Хонда". Отдельные компании внутри группы "Хонда" должны также придерживаться местных установок и идеологии, согласующихся с общей философией компании "Хонда". Философия станет бессмысленна, если она останется только на словах. Слова сами по себе не имеют значения; важно, чтобы смысл, сложенный в эти слова, был полностью понят и преобразован в действие таким образом, чтобы этa философия стала основой корпоративной культуры в каждой компании. "Хонда" верит, что претворение её в жизнь приведет к будущему росту.

 Honda VF 750, Magna >


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Онлайн-казино: полезные советы новичкам! Онлайн-казино: полезные советы новичкам!
После закрытия игровых автоматов по всей стране, народ переключился на онлайн казино
ЛЕТО: ВРЕМЯ ОЗДОРАВЛИВАТЬСЯ, А НЕ БОЛЕТЬ! ЛЕТО: ВРЕМЯ ОЗДОРАВЛИВАТЬСЯ, А НЕ БОЛЕТЬ!
Многие взрослые считают лето главным периодом оздоровления для своего ребенка
Автомобили Расширенный поиск Контакт