Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Конструктивные особенности современных автомобильных дисков

Значение колеса для автомобиля можно сравнить с ногами для человека - оно также обеспечивает передвижение, а колёсный диск в переводе на анатомию человека - позвоночник, выполняющий опорную функцию для всего организма. Чтобы колёсные диски служили надёжной опорой, производители используют специальную конструкцию дисковой части колеса.

Как правило, колёсные диски oz racing и иных известных производителей имеют несколько выгнутую наружу форму. Во-первых, это позволяет добиться лучших компоновочных характеристик, а во-вторых, сложность конструкции увеличивает поперечную жёсткость диска. Все диски имеют как минимум несколько отверстий - центральное для установки колеса на ступицу, остальные периферийные - для креплений.

Есть ещё одна особая категория отверстий - `отверстия окна`, которые выполняют больше декоративную функцию, но служат ещё и для вентиляции и уменьшения массы диска. Если между окнами значительные расстояния, то, как правило, для прочности конструкции их перемежевывают спицами. В ряде случаев они имеют форму лопастей, которые нагнетают воздух внутрь для дополнительного охлаждения тормозов. В этом случае правые и левые колёсные диски не являются взаимозаменяемыми.


Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт