Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


В столице России прошла конференция iCOMference 2015

« Обычно на одного активного Интернет-пользователя приходится 3 аппарата, имеющих доступ в Сеть», - такие сведения озвучила уполномоченный аналитической организации TNS Инна Ишунькина.

Инесса  Также презентовала информацию о медиапотреблении с компьютеров И с мобильный устройств.

каждый год увеличивается число точек доступа, которые приходятся на одного пользователя, по этой причине уникальные посетители безостановочно отдаляются от реальных пользователей. 850 млн уникальных посетителей в месяц применяют Интернет из России, однако, на одного человека приходится 10 уникальных посетителей.

Мобильные пользователи составляют половину от пользователей компьютеров. При этом число пользователей десктопа практически не поменялось (снизилось только на 1%):

смартфонами пользовались 44% за последний год;

планшетами — 33%;

9% аудитории выходят во всемирную паутину только с мобильных устройств;

32% — только с десктопа (за последний год их число снизилось на четверть)

Молодежь сидит в сети Интернет больше всех: 112 минут с телефона, 131 минут в компьютера в день.

Пик активности соцсетей приходится на 19: 00  — 23: 00. К тому же пиков два: утром  — мобильный (люди просыпаются И идут проверять соцсети), второй  — вечером (люди общаются с ноутбуков).

 

  Глава Pay Pal в РФ, Владимир Малюгин уточнил в процессе своего выступления перспективность продаж через Мобильные платформы: « Россия приблизилась к Западной Европе по частоте покупок с мобильных устройств – с планшетов (2, 38 vs 2, 4 покупок в месяц) И со смартфонов (2, 6 vs 3). По этим показателям наша страна уже опережает Северную Европу, Канаду И Израиль. При этом еще 19% опрошенных граждан России предполагают попытаться мобильный шоппинг в ближайшие 12 месяцев, а 22% с удовольствием забирали бы, к примеру, предоплаченный через Интернет кофе по пути на рабочее место. Несмотря на растущий интерес И явную подготовленность граждан России к покупкам с мобильных гаджетов, покуда немного кто в РФ может удовлетворить этот запрос. Эта сфера остается перспективным направлением Для развития электронной коммерции».

Директор по маркетингу И развитию бизнеса соцсети OK. Ru Арсен Исрапилов сделал акцент на возросшую известность видеоконтента. В начале 2014 года OK. Ru сообщала о 70 млн просмотров видео в сутки в своей соцсети, но уже в феврале 2015 года их стало 210 млн.

Ведущий аналитик ivi. Ru Сергей Козленко поведал о потреблении законного видео.

Фирма уточнила 214 млн просмотров видео в месяц на своей платформе. К тому же каждый пользователь выбирает какое-То одно устройство Для просмотра И, как правило, использует только его.

начальник отдела развития проектов Ozon. Ru Михаил Осин сказал, что продажи с мобильных устройств за полгода возросли в 3 раза. Несмотря на То, что аудитория Андроид огромна, пользователей, совершающих приобретения на смартфонах с этой операционной системой, гораздо меньше. Пик активности приложения Ozon приходится на вечер И ночь.

Наиболее пользующейся спросом прошла секция " SMM today ", на которой выступили Усманов Альберт (Вконтакте), Козлов Евгений (Twitter),   Емельянов Анатолий (ONE TOUCH), Авдонинка Катерина (Интернет-агентство « ДАЛЕЕ» ), Таргашин Павел (FISTASHKI), Меньшенина Анья (Funaction).

  Рассказывали докладчики о современном состоянии SMM рынка, тенденциях его развития И будущем, продуктивности SMM в сравнении с другими инструментами взаимодействия с аудиторией, И, само собой же условиях выживания за счет SMM в период падения. Таким образом, Меньшина Анья, Funaction, подчеркивает, что ушла в прошлое эпоха " дикого SMM ", когда он был навязчивым как спам. Несмотря на применение стандартных инструментов SMM, а именно: таргетированной рекламы, личных приглашений, генерации контента через лидеров мнений, - маркетинг в социальных медиа все же изменился.

Эволюция SMM пришла, когда агрессивный, рекламный стиль подачи контента сменился информирующим, персональным И адаптивным.

« При коммуникациях Мы никогда не заставляем никого что-То сделать Для нас, - поставить лайк, вступить в группу, сделать репост... Мы просто просто собственной персоной приглашаем целевые аудитории оценить наш контент, И высказать свое мнение, если они захотят. То есть Мы информируем людей, а вовсе не побуждаем к действию. И Мы получаем неожиданные результаты: на практике 100% получивших персональные  реагируют либо положительно, либо нейтрально», -- рассказывает Меньшина Анья, Funaction.

Персонализация.  в отношении новая тенденция, несущая важное значение. Анья поведала Таким образом же про То, как в рамках продвижения клиента, представляющего банковские сервис, поиск целевой аудитории ввелся в прямом смысле слова вручную: " Мы персонально искали аудиторию, тех же, кто своими силами приходил к нам в группу, но не попадал под портрет нашей аудитории, приходилось удалять ".

Адаптивность.  Авдонина Катерина, уполномоченный Интернет-агентства « Далее», поделилась историей о кейсе известного бренда COSTARAMA, который в итоге взаимодействия с собственной аудиторией изменил свою стратегию ведения бизнеса, концентрируя Внимание на сервисе И обслуживании покупателей.

в дополнение ко всему Евгений Козлов, представляя рекламные возможности твиттер поведал о положительных сторонах данного микроблоггингого сервиса. Евгений подобрал ряд кейсов, демонстрирующих основные сильные стороны возможности, в которых возможность реагирования на послания пользователей, применение коммуникации в реальном времени И особую результативность креатива, поданного в нужный момент.

Так можно судить про То, что SMM, существуя как маркетинговая коммуникация, по разным оценкам, уже более 7 лет, - сфера, которая активно меняется И эволюционирует, что не может не говорить о ее развитии. В тот момент, как рекламные бюджеты сокращаются, SMM продолжает увеличивать обороты (5% в 2015 году) И находиться недорогим, но действенным способом взаимодействия с аудиторией.

Внимание участников конференции привлекла секция, посвящённая современной реальности в информационной среде. Уполномоченные СМИ И интернета: Евгений Шипилов (Газета. Ru), Сергей Яковлев (Rambler), Юрий Погорелый (Interfax), Наби Абдулаев (The Moscow Times), Альберт Усманов (ВКонтакте) обсудили, как обязаны взаимодействовать СМИ И Интернет в эпоху информационного хаоса. Спикеры много произносили о конфликте на Украине И про То, как данные события обсуждаются И преподносятся в средствах массовой информации И в соцсетях.

за весь день проведения iCOMference участники смогли посетить 16 секций, посвященных SMM, Антипиратскому закону, корпоративным коммуникациям, PR в сети Интернет, Perfomance marketing, трендам рынка мобильных коммуникаций, эволюции мобильных коммуникаций И Таким образом далее.

равным образом в рамках конференции был объявлен старт первого всероссийского конкурса мобильных приложений Golden App 2015. Состязание ориентирован как на  уполномоченных заказчиков И  конечных владельцев мобильных приложений, Таким образом И  на  уполномоченных аудитории разработчиков  — Мобильные студии.

Организаторами конкурса выступили РАЭК, Ruward И  Apps4All. В  состав жюри, которое будет определять победителей, вошли авторитетные Уполномоченные мобильного рынка России. Для обеспечения прозрачности распределения наград в  рамках судейства на  Golden App будут открыты все оценочные листы по  каждой работе.

Сергей Плуготаренко, Директор РАЭК о поддержке конкурса: « Мобильные коммуникации, технологии, контент И  сервисы формируют свежие принципы взаимодействия разработчиков, пользователей, наименований, сетей И  гаджетов. Появление профессиональной награды, « Золотого приложения», является просто велением времени. Опыт коллектива, делающего много лет « Золотой сайт», дает возможность рассчитывать на  успех И  профессиональную востребованность новой награды».

обратим Внимание, что пользователи, которые по каким-либо причинам не смогли посетить iCOMference В текущем году, смогли посмотреть онлайн-трансляцию из     главного зала на официальном Интернет представительстве конференции.

Официальный Интернет-портал события http://2015.i-comference.ru/  

 

 

 

 


Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт