Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Покупка автомобиля

Собрались покупать подержанный автомобиль? Должны быть готовы, что это – как лотерея. Чтобы она не оказалась заведомо проигрышной, обращайте внимание на малейшие детали. Прежде всего – номера кузова и двигателя. Изучаем техпаспорт, проверяем год выпуска и регистрации. Просим сервисную книжку. Если записи вызывают сомнения – смотрим на идентификационный номер (VIN) и крепежи на ремнях безопасности. Там – точно реальные даты выпуска.

Осматриваем кузов. Автомобиль должен быть чистым, иначе пропустим царапины и прочие недочеты в окраске.

Проверяем геометрию. Можно присесть, чтобы глаза были на уровне поясной линии авто. Сравниваем поверхность багажника, крыши, капота, дверей, крыльев. Проверяем магнитом. Если не держится – значит, в этом месте машину шпатлевали. Разные наклейки и надписи способ закрыть дефекты.

Проверяем каждую дверь. Если звук от закрывания разный – может иметь место поведение кузова. Смотрим, есть ли краска на пластиковых или резиновых деталях. Проверяем уплотнители. По виду лонжеронов всегда понятно, вытягивали их или нет. Дело это не простое, как ремонт паркетной доски. На лонжеронах остаются складки и сбитая краска. Осматриваем болты на лючке бензобака. Если краска с болтов содрана – автомобиль перекрашивали.

Переходим к салону. Поднимаем коврики, если под ними влажно – плохое уплотнение или течет печка. Проверяем регулировку сидений, работу фар и подфарников, магнитолу, кондиционер, стеклоочистители, вентилятор и печку.

Осматриваем подвеску. Если покрышки изношены не равномерно, а машину ведет в сторону, когда отпускаем руль – геометрия нарушена. Смотрим на диски, битые или гнутые – не порядок. Колеса и руль не должны иметь никаких люфтов. Амортизаторы не должны течь. Можно нажать на крыло авто, качнуться машина должна не больше 2-х раз. Если машина плохо входит в поворот, и клюет носом при торможении – с амортизаторами проблемы.

Втулки амортизаторов, шарниры подвески, резиновые втулки стабилизаторов дают знать о неисправности стуком или дребезжанием. Тормозная система: накладки на колодках не меньше 5 мм, на дисках – не меньше 11-ти. Никакого скрежета и кидания при торможении.

Осматриваем двигатель. Стучать не должен. Сухой, чистый, шланги – целые. Если в масле есть мелкая металлическая крошка – проблемы с вкладышами коленвала. Газы из маслозаливной горловины – с поршневые кольца не в порядке, или - вентиляция картера.

Система охлаждения. Открываем пробку радиатора, запускаем двигатель и смотрим на прозрачный расширительный бачок. Если видим пузырьки - головка блока имеет пробитую прокладку. Ржавчина возле горловины радиатора – двигатель перегревали.

Если выхлопные газы синего цвета – масло попадает в камеры сгорания цилиндров. Черный дым – топливная система не в порядке. Белый дым – тосол или вода в камерах сгорания. Если выхлопная труба плюется маслом – двигатель скоро запросит ремонта. А ремонт двигателя, как ремонт паркета москва город большой, но и там - на какого мастера попадешь.

Трогаемся, переключаем передачи. Должны переключаться четко и легко. Если слышим скрежет - дифференциалы уже ни на что не годятся. Сбрасываем газ, ноющие звуки - изношены шестеренки, стук, когда меняем нагрузку - крестовина карданного вала.

Проверяем стояночный тормоз, просто остановим машину на спуске. Если при включенном тормозе, при попытке плавно тронуться, двигатель не заглох, фрикционные накладки сцепления требуют замены. Тормозной след автомобиля должен быть симметричным.

Автоматическую коробку передач можно проверить, передвинув рычаг в положение "D", и отпустив стояночный тормоз. Машина должна тронуться с места после легкого нажатия на педаль газа. Если этого не происходит – автомат уже изношен. Купить подержанный автомобиль в хорошем состоянии – весьма не просто.

Пусть эти рекомендации помогут вам в выборе.


Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт