Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


SMS-рассылки « под прицелом» СМИ и блогеров

По полученной информации отдела PR-аудита агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, Уполномоченные СМИ и пользователи социальных сетей, в общем, были едины в собственном отношении к развернувшемуся В текущем году законодательному регулированию телефонного спама и встретили изменения одобрительно, как настоящую победу над надоедавшими рекламными SMS и звонками. Но даже после вступления изменений в силу в открытых источниках с регулярной периодичностью обновляются подробные инструкции и описания способов самостоятельного противостояния мобильным оповещениям. По этой причине можно прогнозировать, что проблема не станет решена на протяжении долгого времени.

SMS-рассылки « под прицелом» СМИ и блогеров

помимо этого, на общем фоне несколько потерялись мнения, что свежие законы имеют возможность осложнить жизнь цивилизованному бизнесу, работающему с SMS -рассылками. Повествование ведется о коммерческих предложениях от организаций Тем абонентам, кто подтвердил подготовленность в взятии подобных SMS-сообщений.

SMS-рассылки « под прицелом» СМИ и блогеров

На данный момент времени с коммуникационной точки зрения, СМИ склонны к не менее объективной оценке положения, а в это же время в среде социальных сетей термин « SMS-рассылка» все еще носит только негативный характер. Так или иначе, данные оповещения остаются одним из наиболее результативных средств маркетинга, даже несмотря на стремительное развитие телекоммуникационных технологий. По информации отчета аналитической организации J’ son & Partners Consulting, рынок SMS-рассылок в РФ в 2013 году увеличился на 68% – до 101 миллиона долларов против 60 миллиона долларов в 2012 году1. Впрочем, ситуация скорее всего изменится уже в этом году: еще в мае 2014 г. Правительство РФ начало кампанию по борьбе с массовой рассылкой SMS-сообщений рекламного характера.

SMS-рассылки « под прицелом» СМИ и блогеров

 

Аналитика отдела PR-аудита Pro-Vision Communications показывает, что до июня 2014 года (т.е. сразу после появления первого законодательного регулирования отрасли) в российских СМИ каждый день появлялось в среднем 23 упоминания телефонных рассылок, причем в региональных изданиях они встречались чуть чаще, чем в общефедеральных. В июне-октябре количество упоминаний резко выросло до 41 в день, причем чаще всего об SMS-рассылках писали в июне, когда новый закон был принят на всех уровнях, и в октябре, когда поправки вступили в силу. При этом в 91% случаев упоминалось именно об SMS-рекламе, а о звонках того же характера – только в 9%.

Если говорить об отношении к рассылкам, то большинство СМИ заняло позицию contra, однако у немногочисленной категории деловых и специализированных изданий сложилось более взвешенное, нейтральное отношение. В частности, журналисты отмечают, что в борьбе с действительно нежелательными сообщениями и звонками могут пострадать права определенной группы субъектов рынка. Речь идет о коммерческих предложениях от компаний тем абонентам, кто подтвердил готовность в получении подобных SMS-сообщений.

Наиболее часто освещаемыми в СМИ темами стали способы самостоятельной борьбы с телефонными рассылками, новости о штрафах и административных делах в отношении компаний, попавшихся на такого рода спаме, и меры борьбы с недобросовестным использованием рассылок, предпринимаемые мобильными операторами.

 

В социальных сетях и блогах упоминания о SMS-рассылках появились 148 раз до июня и 118 раз – после, небольшой всплеск случился в октябре в связи с вступлением в силу нового закона. Основное отличие от обсуждения этой темы в СМИ состояло в том, что блогеры гораздо острее восприняли данную проблему и активно писали о нововведении, а еще чаще делились ссылками на новостные публикации по теме. Посты пользователей соцсетей почти всегда носили негативный характер и отличались особой эмоциональностью.

Больше всех торопились поделиться своим мнением пользователи Twitter, а после июня выросло количество обсуждений и постов, посвященных недобросовестным SMS-рассылкам, во «Вконтакте».

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/

Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru

твиттер: https://twitter.com/pvcru

инстаграм: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

1Источник: http://www.vedomosti.ru/tech/news/22857461/vyrosli-na-spame


Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт