Автомобили Автоновости Автоновинки Автовыставки Организации и услуги Авторынок
Formula-1 Автоспорт Автоспорт в России
Автомир Мотошоу Краш-тесты Автоперсоны Торговые марки
Автохимия Автозвук Охранные системы Тюнинг Автомастер
Автосправка Автомобили и таможня Автолюбитель и право Автострахование Автокредит История автомобиля Советы автомобилисту
Тесты Автоледи Автоюмор Автообои для Desktop Книга Гиннесса Автопрогноз Автооткрытки Литература


Новости
Конструктор сайтов
Служба рассылки
Знаменитые автогонщики


Руководство по ремонту Kia Rio 3

В интернет магазине автолитература ру можно купить руководство по ремонту Kia Rio 3.

Киа Рио 3 представлен производителем в двух вариантах 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан. Автомобиль стал немного крупнее своего предшественника - на 70 миллиметров стала шире колёсная база, но в длину он стал немного короче - минус 8 миллиметров. Внешне кореец выглядит спортивно и весьма оригинально, такой внешний вид ему придают новая радиаторная решётка, современная передняя оптика, экспрессивные очертания оттенённые молдингами. Детали оперения подогнаны довольно точно, зазор везде одинаков, но немного великоват для современных автомобилей. Нельзя сказать, что автомобиль вызывает восторженные возгласы, но и в транспортном потоке не затеряется.

В интерьере Kia Rio 3 сочетается функциональность и эргономика. Все детали салона продуманы для комфортабельной поездки. Консоль выполнена из довольно качественного пластика, но смотрится он жестковато, а приборы встроены так чтобы их можно было легко обозревать и очень быстро получать необходимую информацию. Сопряжённые детали салона подогнаны очень точно, зазоры минимальны. Кресло водителя может регулироваться не только продольно, но и по высоте, а рулевое колесо регулируется по наклону, так что с комфортом здесь может устроиться водитель весьма солидной комплекции. Так же удобно устроится и передний пассажир, но вот на заднем диване седокам придётся потесниться. Втроём даже средней комплекции пассажирам практически невозможно разместиться с удобством, хотя автомобиль и заявлен как пятиместный. Багажное отделение весьма невелико, седан имеет объем в 390литров, а хэтчбек - 270, но при сложенных задних сидениях увеличивается до солидных 1145 литров.

Базовым двигателем Kia Rio III является 1.4 литровый с двумя распредвалами,16 клапанами и мощностью в 107 лошадиных сил способен разогнать автомобиль до 190 километров в час и разогнаться до первой сотни за 11,5 секунд, но это с механической коробкой переключения передач, с автоматом показатели намного скромнее. Расход бензина для городского цикла составляет 7,6 литров на сто километров пути, при движении по трассе расходуется около 5 литров, показатели довольно хорошие. Силовой агрегат идет в комплекте с 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач или 4 ступенчатым автоматом. С механикой автомобиль довольно резв и позволяет почувствовать динамику автомобиля. Автоматическая коробка довольно архаична, особых претензий по переключению нет, но с ней автомобиль растрачивает все свои динамические характеристики. В такой комплектации автомобиль может понравиться только лишь домохозяйкам объезжающим магазины.

Управляемость Kia Rio-3 весьма хороша, этому способствует гидроусилитель руля, который обеспечивает отличное руление и прекрасную обратную связью с дорогой. Плавность хода обеспечивается совершенно новыми настройками подвески, обеспечивающими комфортную езду не только по шоссе, но и по грунтовым дорогам. В этом показателе автомобиль может поспорить с авто и более высокого класса. Тормозные характеристики довольно средние торможение со 100 км/ч составляет 42 метра. В базовой комплектации автомобиль имеет подушку безопасности водителя, а за дополнительную плату можно установить аэрбег переднему пассажиру и боковые шторки.


Читать другие статьи


  
 
 Copyright © RIN 2002-. * Обратная связь 
Автомобили Расширенный поиск Контакт